Назад

/netcat_files/347/445/h_5c3f6c1e55aa9a8c6489b35120202625
Портбилет 2.0 – «урожай» первого года

Начинается новый осенний сезон продаж. Для Випсервис он знаменателен тем, что с момента запуска системы онлайн-бронирования Портбилет 2.0 прошел один год. Мы подводим итоги и делимся плодами «урожая» первого года работы системы.

В течение этого года Портбилет 2.0 активно развивался сразу по нескольким фронтам: подключались новые поставщики услуг, дорабатывался интерфейс и возможности бронирования внутри самой системы, увеличивалась география присутствия и поддержка системы  в других странах. За это время пользователи смогли по достоинству оценить новую идеологию, функционал и облик системы. 

К новому сезону для пользователей Портбилет 2.0 мы подготовили целый «урожай» новинок. Самыми вкусными плодами авиационного «урожая» стали прямые подключения большинства российских авиакомпаний, загрузка в систему более 50 зарубежных лоукостеров и наша гордость - прямой сток европейского концерна Lufthansa AG.

Среди неавиационных новинок для заказа через Портбилет 2.0 в самое ближайшее время будут доступны железнодорожные билеты по Европе от компании Trenitalia и отельный контент Booking.com.

За первый год работы Портбилет 2.0 отмечает следующие достижения:

- 46 000 пользователей

- 12 000 клиентов-юридических лиц

- 50% пользователей проводят в системе 6 часов в день и более

- каждый 34 запрос конвертируется в бронирование

- продано с начала 2017 года 1 500 000 авиабилетов

Наслаждайтесь плодами нашего труда и делитесь ими с Вашими клиентами!

 

 


 

04.09.2017 10:19


Назад

Help Desk

Субагентам

Справочная информация для субагентов


Корпоративным клиентам

Справочная информация для корпоративных клиентов


Физическим лицам

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


Яндекс.Метрика
                         
 
© Випсервис 1995 - г. Все права защищены.