Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем


8 причин быть нашим клиентом

Длительная история

Удивительно, но факт: именно с корпоративного обслуживания в далеком 1993 году началась история холдинга Випсервис. Постепенно с ростом бизнеса, появлением новых направлений и проектов возникла необходимость выделить этот вид деятельности в отдельный блок. Таким образом в 2009 году из нескольких структур было образовано новое юридическое лицо «ВИП Корпорейт Тревел».

Стабильность бизнеса

Корпоративный блок – часть ведущего консолидатора билетного рынка России. Випсервис является агентом «номер 1» национальных перевозчиков «Аэрофлот» и РЖД, имеет сеть турагентств в Москве и в других городах, а также управляет в качестве оператора федеральной сетью сервисных центров по бронированию авиационных и железнодорожных перевозок.

Ежегодно по проездным документам, выписанным Холдингом Випсервис, летают почти восемь миллионов пассажиров. Кроме этого Випсервис продает более трех с половиной миллионов билетов на железные дороги.

Активное развитие

В 2010 г. корпоративный блок холдинга провел консолидацию с другим успешным игроком, входящим в двадцатку Российского рынка, компанией «ЕвроконтактПлюсЛюфтганзаСити-центр». Слияние позволило увеличить ресурс для дальнейшего развития, провести апгрейд бизнес-процессов и других аспектов деятельности. Итог: в первом полугодии 2013 года корпоративный портфель холдинга вырос на 80 процентов.

Крупные клиенты

Нашими клиентами являются представители крупного и среднего бизнеса - российские и международные компании, работающие в самых различных отраслях, российские и международные государственные и общественные организации. Многие из наших клиентов имеют разветвленную региональную структуру, и мы также предоставляем услуги сотрудникам их региональных подразделений.

Более 600 клиентов доверили нам организацию своих бизнес-поездок. Среди них более 30 корпораций с государственным и частным капиталом с объемом продаж от 1 до 20 млн. долларов США в год.

Индивидуальный подход

Ведение истории каждого клиента. Индивидуальная тревел-политика, учет персональных пожеланий. Пять вариантов организации работы с клиентами.

Федеральное обслуживание 24/7

Более 250 профильных сотрудников холдинга с большим опытом обслуживания деловых поездок поддерживают клиентов в их деловых поездках. Мы оперативно реагируем на ваши запросы и сложные ситуации круглосуточно.

Коммерческие условия и платежные решения

Постоянно совершенствуя качество предоставляемых услуг, «ВИП Корпорейт Тревел» сумел максимально оптимизировать их стоимость, тем самым обеспечив клиентов услугами высшего качества по минимальной цене. Помимо этого для корпоративных клиентов холдинга предусмотрена возможность формирования гибкого графика платежей. 

Обращаем Ваше внимание, что Випсервис также является сертифицированным партнером ООО «Америкэн Экспресс Банк».

 

 

 

Help Desk

Субагентам

Справочная информация для субагентов


Корпоративным клиентам

Справочная информация для корпоративных клиентов


Физическим лицам

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы


Яндекс.Метрика
                         
 
© Випсервис 1995 - г. Все права защищены.