Новости



Дмитрий Горин вручил награды авиакомпаниям «Аэрофлот» и S7 Airlines

На прошлой неделе в Москве в рамках V Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2018 прошла торжественная церемония вручения наград Skyway Service Award. Эта отраслевая премия ежегодно вручается российским и зарубежным авиакомпаниям за лучший сервис и клиентские программы. Примечательно, что победителей выбирают не эксперты, а сами пассажиры, непосредственные потребители услуг авиакомпаний. Одним из партнеров пассажирского голосования стал Biletix, b2c-проект холдинга Випсервис.

Авиакомпании награждались за сервис в следующих номинациях: бизнес-класс, эконом-класс, чартерные перевозки, dutyfree на борту, сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями, бортовая система развлечений и связи, он-лайн сервисы для клиентов, программа лояльности для пассажиров.

Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга Випсервис, входивший в Наблюдательный совет премии, вручил награды и поздравил победителей в двух номинациях. Авиакомпания S7 Airlines была награждена за «Лучшие онлайн сервисы для клиентов (бронирование, электронный посадочный талон, управление бронированием, дополнительные услуги). Награду за «Лучшую программу лояльности для пассажиров» получила авиакомпания «Аэрофлот».

Являясь агентом «номер 1» национального перевозчика «Аэрофлот», мы рады отметить, что авиакомпания победила сразу в четырех ключевых номинациях. Помимо лучшей программы лояльности, «Аэрофлот» был награжден как лучшая авиакомпания в категориях «Бизнес-класс, международные регулярные перевозки», «Бизнес-класс, внутренние регулярные перевозки», «Эконом-класс, международные регулярные перевозки».

Поздравляем победителей!

Новости.jpg



16.02.2018