Цели ребрендинга

Будучи крупным игроком и лидером рынка с длительной историей, мы предвидим и понимаем основные тенденции рынка и его вызовы. Мы осознаем, что рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий: материальных, человеческих, идеологических.

Ребрендинг, который проходил в компании в 2012 году, был призван трансформировать нас в более эффективную, клиентоориентированную и еще более конкурентоспособную организацию. Главным для нас стало предложить покупателю современные, удобные продукты, позволяющие не потерять доходность и персонал в условиях стагнации и кризиса. Ребрендинг помог нам найти новую целевую аудиторию, в частности, привлечь еще больше компаний, которые занимаются бизнес-тревел обслуживанием и организацией MICE.
Мы осознаем, что наша роль сейчас - консолидировать рынок: давать простые и эффективные технологии, совершенствовать коммерческие условия, всячески помогать партнерам сориентироваться в новых рыночных условиях.

Генеральный директор
Дмитрий Горин