Каждый клиент – индивидуален. Тем не менее наш опыт показывает, что удовлетворить большую часть индивидуальных потребностей можно c помощью шести основных платформ организации обслуживания. Сегодня Вы можете выбрать ту платформу, которая максимально отвечает Вашим требованиям.
Обслуживание в офисе клиента одним или несколькими специалистами по бронированию билетов и гостиниц.
Данный вид обслуживания наиболее востребован представителями крупного бизнеса с большим объемом заказов и сложным документооборотом. А также средним бизнесом при отсутствии штатной должности тревел-координатора.
Персональный менеджер или группа специалистов, обслуживающих Вашу компанию.
Персональный менеджер для обслуживания нескольких клиентов (не более трех).
Группа специалистов разного профиля, закрепленных за пулом клиентов. Независимо от типа и набора услуг, ответ клиенту предоставляется первым освободившимся специалистом. При этом соблюдаются правила и тревел-политика Вашей компании.
Обслуживание всех клиентов, в условиях договора с которыми не предусмотрено других платформ обслуживания.
Компаниям-клиентам, в штате которых состоят специальные сотрудники для организации корпоративных и деловых поездок, предоставляется доступ к системе онлайн-бронирования Портбилет.
Портбилет - простое и эффективное онлайн решение для поиска, бронирования и продажи билетов, а также дополнительных услуг. Являясь глобальным порталом, интегрированным с крупнейшими ГДС, Портбилет имеет интуитивно понятный интерфейс. Зайдя в личный кабинет, сотрудник компании-клиента с помощью простой навигации, не требующей никакой специальной профессиональной подготовки, подбирает интересующий его рейс или поезд, проверяет наличие мест и их стоимость и осуществляет бронирование. Более подробно о системе Портбилет можно прочитать по ссылке.