3 августа в Випсервис прошло совещание по итогам опроса о качестве работы группы поддержки пультовых продаж. Такие опросы в холдинге проводятся регулярно — это помогает руководителям подразделения оперативно выявлять сильные и слабые стороны сотрудников и разумно подходить к распределению работы. Как и в предыдущих опросах, на просьбу оценить нашу работу откликнулось большое число субагентов. Спасибо!
Мы рады отметить, что средний бал оценок работы группы поддержки пультовых продаж от опроса к опросу растет. Это означает, что наши субагенты не зря дают обратную связь, а наша команда внимательно подходит к анализу ответов и выбору правильной реакции на них.
По итогам опроса лучшим сотрудником группы стала Екатерина Зорина, памятный подарок ей вручила Ирина Соловьева, исполнительный директор холдинга. Поздравляем победительницу и желаем всей группе поддержки в следующем осеннем опросе показать еще более впечатляющие результаты!