Новости



Новое назначение в корпоративном бизнесе холдинга

С 1 октября Директором по маркетингу и внешним коммуникациям корпоративного бизнеса Випсервис стала Мила Сидорина, до того занимавшая аналогичную должность во входящей в структуру холдинга компании CWT Россия. Мила будет отвечать за единую стратегию продвижения всех брендов, входящих в портфель корпоративного блока Випсервис. Мы попросили ее рассказать подробнее о поставленных перед ней целях и задачах и поделиться ближайшими планами.

— Мила, у Вас за плечами почти десятилетний опыт работы директором по маркетингу в CWT. Новое назначение — новые вызовы?

— Да, я очень воодушевлена предстоящей задачей. Мне хочется использовать свою экспертизу, репутацию и опыт, чтобы вывести корпоративный бизнес холдинга на новый профессиональный уровень. Моя задача на ближайший год — помочь командам «ВИП Корпорейт Тревел» и CWT Россия вместе заявить о себе так, чтобы сформировалось правильное отношение к корпоративному бизнесу холдинга и бренду Випсервис в целом.

— Что изменится в маркетинговой активности «ВИП Корпорейт Тревел» и CWT Россия?

— Раньше обе компании, пусть находясь в одной структуре холдинга, все-таки шли каждая своей дорогой. Сейчас мы максимально объединим усилия по правильному позиционированию общего корпоративного бренда Випсервис. Уже запланированы совместные мероприятия с клиентами: встречи, круглые столы. Следующий шаг — проработка общего маркетингового плана на 2019 год для обоих бизнесов. Хочется использовать эффективные инструменты и каналы коммуникаций, придумывать интересные форматы и работать всей командой так, чтобы все наши активности монетизировались в результат.

В целом работа подразделения маркетинга и внешних коммуникаций будет направлена на узнаваемость корпоративного бизнеса Випсервис, развитие и вывод компаний, составляющих корпоративный бизнес холдинга, на лидирующие позиции российского рынка.

— Какими будут Ваши первые шаги в этом направлении?

— У меня уже есть конкретные задачи, которые ожидают реализации. Одна из них — День открытых дверей корпоративного бизнеса Випсервис, который мы запланировали провести 31 октября на площадке «ВИП Корпорейт Тревел». Приглашенные клиенты и партнеры-поставщики смогут оценить произошедшую в корпоративном бизнесе «перезагрузку»: в рабочих процессах, в кадровом составе, в качестве сервиса.

Кроме того, Випсервис в этом году выступает спонсором BBT Awards 2018 в номинации «Лучший инновационный продукт для бизнес-тревел». Поработаем над тем, чтобы наше участие было ярким и запоминающимся. Думаю, что в 2019 году мы сможем принять участие в премии BBT уже не как спонсоры, а как номинанты, чтобы показать рынку результаты своей работы. У нас есть основания рассчитывать на высокую оценку жюри.

— Задачи впечатляющие. Что вы чувствуете сейчас, на старте? Волнение, азарт?

— Скорее «сосредоточенное воодушевление», желание творить и достигнуть цели. Больше года назад, когда CWT Россия вошла в состав холдинга Випсервис, некоторые эксперты выражали сомнения в эффективности такой комбинации, говоря, что нельзя соединить несоединимое: две разные культуры, два разных бизнеса. Это своеобразный вызов для меня и всей команды. Впрочем, в холдинге уже накоплен обширный и успешный опыт консолидации разных групп клиентов в субагентском бизнесе, эти наработки помогут в осуществлении наших планов. Мы докажем, что консолидация ТМС на рынке России не только возможна, но и что это работающая модель, при грамотном управлении которой выигрывает и индустрия, и клиенты. Наши бизнесы готовы делиться лучшими наработками, перенимать опыт, идти вперед, чтобы побеждать.


01.10.2018