Новости



В Випсервис обсудили новую разработку для корпоративных клиентов

За последний год в корпоративном подразделении холдинга Випсервис произошли существенные изменения: был сделан акцент на внедрение новых технологий и повышение качества обслуживания клиентов за счет применения инновационных инструментов.

В отеле Moscow Marriott Novy Arbat прошло мероприятие, на котором представители корпоративного бизнеса и руководство холдинга обсудили, как сделать рабочие процессы максимально эффективными для клиентов. Одной из основных задач в этом направлении стало внедрение нового аналитического продукта. С его помощью компания рассчитывает показать рынку, что возможности Випсервис гораздо шире, чем у «билетной кассы», и занять свою нишу в сегменте консалтинговых услуг для бизнес-тревел клиентов.

На встрече был утвержден функционал нового аналитического инструмента для максимально глубокого анализа деловых поездок, включая анализ тревел-политики и анализ бюджета, затрачиваемого на командировки. «В будущем мы должны получить готовый аналитический продукт, который будет отвечать всем потребностям клиента и работать при этом в режиме реального времени», ─ отметила Ирина Соловьева, исполнительный директор холдинга.


15.10.2018