Новости



«Я там, где нужнее»

Мила Сидорина около 10 лет отвечала за маркетинг и коммуникации в CWT и полгода – в объединенном корпоративном бизнесе Випсервис. Всего же ее стаж в деловом туризме  составляет внушительные 15 лет. На должность директора департамента по работе с корпоративными клиентами холдинга в апреле 2019 года, как она говорит, ее привела буквально природная необходимость делиться опытом и знаниями, приобретенными в глобальной сети. Необходимость быть там, где она сегодня нужнее.  

Мы побеседовали с Милой  и выяснили – какие стратегические задачи она ставит перед собой на новой должности и что качественно нового готова предложить клиентам.

Мила, как вы расцениваете свое назначение в Випсервис – уже второе за последние полгода: как повышение или вызов на новом поприще?

– Скорее, второе, если выбирать из двух. В большей степени новая должность для меня – это возможность помочь всей команде корпоративного бизнеса холдинга вывести сервис организации деловых поездок на качественно более высокий уровень.

На самом деле я начинала с похожей сферы – работы с клиентами – еще в 2004 году в CWT. Позже, я оказалась больше нужна в маркетинге и сфере внутренних коммуникаций компании: надо было вдохновлять команду. Как видите, я привыкла быть на передовой, в центре главных задач и событий бизнеса. Поэтому, когда CWT вошла в состав Випсервис, я переехала из Санкт-Петербурга в Москву и стала отвечать за маркетинг корпоративного бизнеса холдинга и внешние коммуникации уже здесь. Соответственно я привезла с собой и навыки работы в глобальной компании: стандарты  формирования команды, успешные кейсы стратегического управления тревел-программами и проактивного взаимодействия с клиентами. В основе всего – любовь к бренду и постоянная оценка качества сервиса. Все это оказалось актуально холдингу с учетом его курса на глобализацию. Исполнительный директор Випсервис Ирина Соловьева, оценив мой опыт и живую потребность им делиться, предложила мне возглавить департамент по работе с корпоративными клиентами ВИП Корпорейт тревел. А я всегда там, где нужна больше.

Какую основную задачу вы ставите перед собой как директор по работе с корпоративными клиентами Випсервис?

 – Создать профессиональную сильную команду менеджеров и выстроить такие бизнес-отношения, которые ожидают от нас клиент и компания. А это умение разговаривать, слышать и слушать, эффективно взаимодействовать с сотрудниками различных подразделений холдинга. Это навыки системности и в то же время работы вне шаблона, умение поднять голову и уйти от ежедневной рутины, чтобы взглянуть на клиента и процессы по-новому. Это умение принимать гибкие решения, которые принесут обоюдную пользу.

Запросы корпоративного рынка все больше заставляют нас работать в парадигме 3П: Просто, Полезно, Продуктивно. Но в философии этой «простоты» не все так просто. Чтобы ее добиться, нужны ясность, честность, дисциплина и интеллект. В этом направлении я и хочу двигаться сама вместе с командой своего отдела.  

Какой он «клиент Випсервис» и почему он выбирает нас?

– Клиенты Випсервис – это государственные структуры и крупные международные компании различных индустрий, ключевыми из которых для нас являются строительство, нефтегазовая промышленность, FMCG и ритейл, фармацевтика и IT. Уже из этого фактического описания понятно, что уровень требований к нам как к организаторам их поездок максимален. Эти компании заточены на высокий результат и, соответственно, высокую отдачу от каждого проекта.

Сегодня мы строим свою работу так, чтобы погружаться в специфику каждой индустрии нашего клиента, анализировать цифры и алгоритмы поведения сотрудников в принятии решений. Наша задача – таким образом систематизировать полученные знания, чтобы затем сформировать Портрет организации под каждую индустрию в разрезе предпочтений по комфорту, дисциплине, гибкости и экономии. Полученные аналитические выкладки позволят нам консультировать существующих и особенно новых клиентов, «на входе» давая им в руки практические и проверенные советы по нахождению точек оптимизации тревела.

Мы стремимся к тому, чтобы клиент выбирал нас сердцем не только за наше отношение к нему, но и за наши интеллектуальные компетенции.

Какие первые шаги намечены для достижения этой цели?

– Прежде всего, мне хочется поработать над внутренними процессами своего подразделения: избавиться от сложных процедур бизнеса, инерции. Просто и понятно систематизировать документы.

Кроме того, нас ожидают «жаркое» лето и осень 2019 года. Мы должны быть готовы к тем проектам, которые «вынашивали» весь прошлый год и которые будут запущены в ближайшее время. Во-первых, это обновленный корпоративный онлайн – «Портбилет  Корп», где будут максимально реализованы все запросы деловых путешественников и компаний. Во-вторых, подключение гостиничного  контента от «ХотелСтар», который даст уникальный алгоритм прямого взаимодействия с поставщиками гостиничных услуг для наших корпоративных клиентов. И, наконец, осенний запуск нового BI инструмента предиктивной аналитики.

А что теперь будет с маркетингом корпоративного бизнеса Випсервис?

– Я все также буду уделять ему особое внимание, но уже на качественно другом уровне. С новым маркетологом корпоративного бизнеса, к подбору которого я подошла очень тщательно, мы сможем делать более точные предложения потенциальным заказчикам. Такой прорыв возможен благодаря анализу информации, которую теперь я получаю из первых рук – от самих клиентов.

Кроме того, мы хотим и больше общаться с нашими клиентами в неформальном поле. Теперь в офисе Випсервис есть свой красивый амфитеатр, куда мы планируем пригласить всех на День открытых дверей. Я сама являюсь  фанатом нетворкинга и мечтаю запустить цикл клиентских мероприятий «Открывая заново», посвященный «открытиям» в различных сферах жизни и бизнеса. Мне кажется, это может быть интересный проект, увеличивающий количество точек соприкосновения и сближающий деловых партнеров.

Уверена, что кадровые изменения вдохнут новую жизнь в развитие корпоративного бизнеса Випсервис. Во всяком случае, вся команда ВИП Корпорейт тревел с оптимизмом смотрит в будущее.

О ВИП Корпорейт Тревел 

ООО ВИП Корпорейт Тревел является частью холдинга Випсервис с 2009 года, работает в сегменте делового туризма и организации мероприятий. Штат бизнеса насчитывает более 190 сотрудников. В клиентском портфеле более 200 международных корпораций и компаний государственного сектора. Вектор развития компании связан с такими компетенциями как консалтинг в деловом туризме и создание аналитических инструментов для выявления потенциальной экономии бюджетов бизнес-тревела. 

16.05.2019