Новости



Определены лучшие менеджеры поддержки Випсервис

17 июня в холдинге Випсервис прошло награждение лучших сотрудников отделов поддержки пультовых продаж и 1-й линии поддержки Портбилет. Лидеры были выделены на основе опроса субагентов, который проводится в компании каждые полгода. Лучшим менеджером по пультам была названа Марина Думкина, в онлайн-системе Портбилет – Антон Сергеев. Отдел Портбилет также в целом показал рост удовлетворенности клиентов по сравнению с прошлым годом.

«Опрос субагентов по работе менеджеров поддержки для нас очень важен, ведь в большинстве случаев именно эти сотрудники являются визитной карточкой нашей компании. Считаю, что в этот раз результаты мы можем считать успешными – лидерам удалось добиться планки в 4,8 и 4,9 баллов из 5. Но не будем забывать, что максимальная оценка не достигнута, а значит, нам необходимо работать над собой, чтобы получить её уже в следующем срезе отзывов», – сказала на награждении руководитель проекта Портбилет Юлия Брагинская.

«Мы никогда не перестаем делать те вещи, которые являются для нас важными. А удовлетворенность наших клиентов – это самое важное для Випсервис. С 2015-го года опросы субагентов – постоянная практика холдинга. Мы делаем это серьезно, не для галки. И самое главное: получая обратную связь – мы меняемся», – отметила исполнительный директор Випсервис Ирина Соловьева.

Мы благодарим субагентов, принявших участие в опросе, и обещаем и впредь учитывать ваше мнение в развитии своего сервиса и радовать высоким уровнем поддержки. А также поздравляем наших коллег, добившихся выдающихся результатов, и желаем им не останавливаться на достигнутом!
менеджеры поодержки лето 2019.jpg


18.06.2019