Новости



Обзор федеральных СМИ

За первый квартал этого года путешественники из Китая заплатили за товары и услуги в России почти $265 млн. Но в туркомпаниях, между тем, считают, что эта сумма – лишь малая часть реальной выручки, которую получает российский бизнес, пишет «Ъ». «Статистика не отражает реального объема путешественников из-за того, что зачастую китайские компании, минуя официальных туроператоров, организуют поездки самостоятельно, используют некомпетентных гидов, которые доносят недостоверную информацию по туристическим объектам. То есть и качество, и сертификаты продукции, которая там продается, тоже оставляют много вопросов», – прокомментировал проблему изданию Дмитрий Горин. (Полная статья по ссылке).

Власти Узбекистана заявили о планах по субсидированию чартерных рейсов для стимулирования въездного туризма. По мнению экспертов туротрасли, снижение стоимости перелета на 10-12000 может сказаться на потоке в Ташкент или Бухару. Но для России более актуальны регулярные рейсы. «Узбекистан – направление, раскрученное в Европе и на азиатских рынках. Из этих стран, при более активном росте турпотока, чартеры логичны. На российском же рынке пока ситуация со спросом на направление не столь устойчивая», – сказал Дмитрий Горин корреспонденту «РИА Новости». (Полная статья по ссылке).

В газете «Вечерняя Москва» вышла статья «Берег турецкий не нужен» о предпочтениях россиян по отдыху этим летом. Дмитрий Горин выступил в публикации экспертом, который рассказал, что география путешествий соотечественников расширяется. Помимо Юга России, популярных зарубежных морских курортов и городов Золотого кольца, они выбирают новые направления и маршруты. «Например, набирает популярность такое направление, как Серебряное ожерелье, отдыхающим интересны русские усадьбы, гастрономические туры. Люди стали больше изучать местность вокруг своих городов и часто выбирают поездку на два-три дня. Для москвичей это классические направления: Суздаль, Ярославль, Тула, Коломна и другие», – сказал он.
ExArtefactDocument.jpg


27.08.2019