Новости



Ростов-на-Дону в «Атласе Випсервис»

Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону — крупнейший город на юго-западе России, административный центр Южного федерального округа, один из наиболее развитых научных (48 высших учебных заведений!) и промышленных регионов Российской Федерации, порт 5 морей и город воинской славы. Сегодняшний Ростов – это город контрастов, в котором из-за основательных купеческих особняков выглядывает радужная облицовка современных бизнес-центров, где традиции православного казачества мирно сосуществуют с кавказскими обычаями. Ростов без преувеличения можно отнести к самым зеленым городам России, здесь находится самый большой в стране Ботанический сад. Производят впечатления и колоритные рынки Ростова, и скульптуры героев М. Шолохова (Ростовчанки, Нахаленка, Деда Щукаря и многих других), расположенные на набережной Дона.

 Ростов на Дону.jpg

Гостиницы «Эрмитаж» и «Дон Кихот»

Первые гостиницы были открыты холдингом Випсервис в 2007 году в Ростове-на-Дону по инициативе местной туристической компании, которую возглавляет Татьяна Нечепаева. Ее же на этот шаг вдохновило новое красивое здание на берегу Дона – вылитый питерский «Эрмитаж». На тот момент в Ростове практически не было отелей, поэтому этот объект рассматривался как стратегический объект для города, вошедший в программу по развитию туризма. На открытии первой гостиницы на 31 номер «Эрмитаж» 4* присутствовал президент торгово-промышленной палаты Ростовской области.

Открытие отеля «Дон Кихот» 3* на 87 мест по соседству с «Эрмитажем» посетил уже мэр города. В этом году бюджетной гостинице исполняется 5 лет. У нее отличный рейтинг – 8,7, и, по мнению Татьяны, в Ростове конкурентов в своей категории отелю нет.

«Наши гостиницы в основном принимают деловых и MICE-туристов из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Самары и близлежащих городов. Это представители фармацевтической сферы, ритейла, посольств. Сегодня спортсмены – тоже наши частые гости: через реку находится стадион, отремонтированный к международным играм. Наша визитная карточка – местная кухня: донская селедка, судак, уха, борщ с салом и чесноком, солянка и сезонные фрукты. Неоспоримое преимущество наших гостиниц – прекрасный вид на Дон», – отмечает Татьяна.

Кол-центр субагентского бизнеса (Портбилет):

Кол-центр был открыт в 2014 году. На тот момент в штате насчитывалось 10 операторов, а сегодня уже 44 человека. Подразделение занимается поддержкой клиентов Портбилет, возвратами в GDS и претензиями. Руководит подразделением Татьяна Емельянова.

Главный критерий успешной работы кол-центра – оперативная обработка запросов и положительная обратная связь от субагентов. Наша задача – обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту Портбилет. Сегодня мы тратим на обработку одного обращения максимум 15 мин. даже в высокий сезон. По сравнению с 2017 годом кол-центр увеличил оборот заявок на 19 с лишним тысяч. Всего на июнь 2019-го обработано 88333 заявки.

«20 февраля этого года мы запустили первый письменный опрос субагентов «О качестве сервиса обслуживания, который мы оказываем». В нем приняли участие 57 компаний. Большая часть оценок нашей работы субагентами  положительная! Есть и благодарности с душевными формулировками «За преобладание здравого смысла над рабочими инструкциями», – рассказывает заместитель руководителя подразделения Жанна Габдулина.

Випсервис Юг

В 2014 году Випсервис объединился с агентством-лидером Юга России в Ростове-на-Дону «Мэверик». Таким образом, холдинг расширил свое влияние, а «Мэверик» получил доступ к онлайн-системе по продаже пассажирских услуг Портбилет. Благодаря этому объемы продаж локального офиса выросли почти в 4 раза. Сегодня субагентский бизнес Випсервис Юг насчитывает порядка 440 субагентов по всей стране, 700 корпоративных клиентов и 26 розничных точек. Офисы находятся в Волгограде, Нижнем Новгороде, Ростовской области, Краснодаре, Московской области, Москве. Центральный – в Ростове.



16.09.2019