Новости



Випсервис дарит инновационные подарки

В августе 2019 года холдинг Випсервис отметил 10-летие своего Флагмана – системы онлайн-бронирования пассажирских перевозок и дополнительных услуг Портбилет. Сегодня к ней подключено уже более 13 000 юридических лиц и почти 70 000 пользователей совершают 3 млн транзакций в год. Система «говорит» на трех языках, в том числе после открытия первого офиса Випсервис в Германии – на немецком. Все эти красивые цифры – результат постоянного совершенствования процессов, компетенций и сервиса, прекращать которое нельзя. Именно поэтому в свой день рождения Портбилет дарит пользователям новые инструменты – отельный агрегатор ХотелСтар и Личный кабинет клиента холдинга.

Рассказывает Ирина Соловьёва, исполнительный директор холдинга Випсервис  

VIT_8493.jpg

Кого пригласили на день рождения

– Если бы Портбилет накрывал праздничный стол, за ним бы собрались представители более 15 отраслей – от авиакасс до автодилеров. Да, вы не ошиблись! Пользователями системы являются не только профильные игроки – турагентства и туроператоры, ОТА, MICE, TMC, – но и банки, строительные и фармацевтические компании, есть даже Союз журналистов и Шарикоподшипниковый завод. Большинство из них с системой более пяти лет. При этом 70 % клиентов используют Портбилет как основную систему работы (проводят там более 6 часов в день).

 Чем радовали и удивляли гостей?

– Новым отельным агрегатором ХотелСтар, который принципиально улучшит работу с гостиничным контентом в системе. Продажа транспортных услуг в Портбилет процессно всегда была лучше продажи гостиниц. Но доходность билетной продажи падает, в системе всё больше тех, для кого основным источником дохода становятся услуги размещения. Им требуется более прогрессивный инструмент – инновационный, «юзабельный» и скоростной. Именно такой агрегатор ХотелСтар. Его «умные возможности» словно прилетели к нам из будущего: интеллектуальная система определения проблемных заказов; функция защиты от штрафных санкций; формирование прогноза по клиенту; личная система управления скидками, сборами и комиссиями и многое другое. Кроме того, с прошлого года в 4 раза вырос самый ценный ресурс агрегатора – прямые контракты с отельными и ж/д поставщиками, трансферными и страховыми компаниями, обогащенные выгодными условиями сотрудничества холдинга.

Первая волна внедрений показала успешный результат – пользователи активно и без затруднений используют это решение. У нас есть все основания им гордиться и популяризировать. ХотелСтар – настоящая звезда на погоне повзрослевшего проекта Портбилет!

Но это еще не всё…

Многие гости дня рождения Портбилет – это еще и пультовые субагенты. Известный факт, что по-прежнему остаются перевозки, которые не доступны в онлайн, а только на классическом пульте. Для удобства работы со всеми каналами, предоставляемыми холдингом, мы запустили Личный кабинет клиента – сейф, библиотеку и Центр управления пультами одновременно. 

В первую очередь Личный кабинет – это доступ ко всем актуальным документам. Клиент теперь точно знает, по каким направлениям и сколько у него есть действующих договоров, какая тарифная сетка применима к каждому из них. Посредством кабинета можно обновить собственные реквизиты, адреса почтовых ящиков, фамилии и имена контактных персон с обеих сторон. С помощью Личного кабинета мы также улучшим взаимодействие между нами и клиентами – у последних всегда будет доступ к контактам с фото не только менеджеров поддержки и финансового куратора, но и к мобильным телефонам топ-менеджеров. 

В отдельном блоке структурирована вся информация по правилам применения тарифов, ADM-политик и иных важных уведомлений и распоряжений поставщиков, которые сейчас рассылаются по почте. Также у клиентов появится полная картина возможностей по всем поставщикам от холдинга. Можно выбрать для себя наиболее интересные и выгодные условия из существующих у Випсервис. И, как следствие, повысить свои продажи и доходность. Личный кабинет позволит сэкономить драгоценное рабочее время на сбор и передачу документов на аккредитацию, заказ и закрытие терминалов, открытие «видимости» между пультами. Всё это возможно через Центр управления пультами, который является неотъемлемой частью кабинета.

Врез интервью .jpg

Мы хотим, чтобы и в праздники, и в будни нашим клиентам было с нами легко и удобно. Пусть нас выбирают сердцем!



17.09.2019