Новости



Финансовые кураторы Випсервис побили собственные рекорды

Финансовые кураторы Випсервис с каждым годом показывают рост клиентоориентированности. Об этом говорят результаты сбора обратной связи, который регулярно проводит холдинг на протяжении 5 лет. И 2019-й год – лучший тому пример. В этот раз личные оценки кураторов и общая по отделу побили прошлые рекорды, максимально приблизившись к самой высокой.

В личном зачете лучшей стала сотрудница, которая пришла в Випсервис одной из последних среди коллег. Она набрала 4,99 балла из 5 возможных – такого признания не получал еще ни один специалист за всю историю опросов клиентов. Напомним, финансовых кураторов оценивают по следующим критериям: представление, общение по телефону, деловая переписка, выполнение должностных обязательств.

Общекомандный результат также самый высокий за последние 5 лет – 4,91 балла. С начала 2018 года отдел повысил качество своей работы, по мнению клиентов, на 10%.

«Наличие отработанной технологии позволяет быстро вводить новых сотрудников в процесс и очень оперативно получать замечательные результаты. Я благодарю всех вас за работу. Уверена, что заветные 5 баллов будут нами достигнуты», – напутствовала финансовых кураторов на церемонии награждения Ирина Васильева, исполнительный директор субагентского бизнеса Випсервис.

Исполнительный директор холдинга Ирина Соловьева, которая также присутствовала на встрече, отдельно поблагодарила руководителя отдела за успехи команды и предложила провести следующее мероприятие в более торжественной обстановке – отметить 5 лет эффективной работы финансовых кураторов Випсервис.

фин кураторы февраль 2020.jpg


14.02.2020