Новости



Обзор федеральных СМИ

Убытки российской туриндустрии от запрета на въезд граждан КНР будут зависеть от сроков ограничения. На данный момент отрасль потеряла уже около трех миллиардов рублей, но в дальнейшем ущерб может многократно вырасти. Об этом Дмитрий Горин рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы». «Пока мы можем констатировать только двухмесячные потери — это 2,8 млрд за февраль-март. А по прогнозу, если эта история затянется на более продолжительный период, сумма потерь может достгнуть30 млрд», — сказал он. (Подробнее)

При этом в Ростуризме уже задумываются над изменением маркетинговой стратегии по въездному туризму в случае продолжения запрета на путешествия китайских туристов из-за коронавируса. «У нас есть субсидии для развития въездного туризма. Потенциальные рынки — Индия, Южная Корея, Иран. Мы очень надеемся на электронные визы, которые сейчас есть в Санкт-Петербурге, Калининграде и Владивостоке. С 1 января 2021 года нам однозначно это поможет привлечь туристов из других государств», — сказал Дмитрий Горин в эфире «РБК». (Подробнее с 20 мин.)

обзор сми 25_02_20.jpg

17 декабря 2019 года в Госдуму был внесен на рассмотрение законопроект по гидам-экскурсоводам. Правительство предлагает разрешить оказывать эти услуги только россиянам, прошедшим аттестацию. Эксперты, опрошенные «Парламентской газетой» считают, что впоследствии в России следует создать единый федеральный реестр об аттестованных экскурсоводах и гидах. По мнению Дмитрия Горина, туда нужно добавлять сведения не только о гидах, которых допустили к работе, но и о тех, кого лишили аттестации. (Подробнее)

В расписании «Аэрофлота» появились рейсы, выполняемые на Airbus A350. С 21 по 28 марта на борту нового лайнера можно будет улететь из Москвы в Дубай, — сообщает «Рамблер». Как отмечает Дмитрий Горин, планы по обновлению флота вписываются в стратегию развития авиакомпании: «Ранее руководство перевозчика заявило о планах в ближайшие пару лет увеличить пассажиропоток почти в 2 раза — до 100 млн человек. Без активно развивающегося флота это невозможно. Поэтому "Аэрофлот" стремится омолодить парк и постепенно вывести из него A330, которые устарели с точки зрения комфортности, вместимости, экономичности расхода топлива, коммерческих показателей». (Подробнее этом сообщает "Рамблер". Далее:)


25.02.2020