Новости



NDC как выбор развития

Цифровизация в обслуживании является ключевым фактором в конкурентной борьбе за пассажира в авиационной отрасли на сегодняшний день. «Получить уникальный продукт авиаритейла, простой и удобный в использовании, — главная цель клиента, создающая новые ценности для бизнеса», — уверен Алексей Щанкин, Управляющий директор Субагентского бизнеса Випсервис.

Аналитика рынка, поведения своих клиентов для возможности создания столь востребованных адресных предложений — вот те преимущества, которые обеспечиваются с помощью NDC (New Distribution Capability). NDC — это набор согласованных коммуникационных протоколов, стандарт под эгидой ИАТА, который обеспечивает воплощение следующего поколения авиаритейла и предоставляет основу для разработки новых технологий.

Будучи передовой компанией, Випсервис активно развивает данное направление и на сегодняшний день занимает лидирующую позицию по количеству действующих подключений, среди которых — Aeroflot, Siberia Airlines, Ural Airlines, Azimut, Fly Dubai, Emirates, Mahan Air, Scat, Air Arabia, Air France&KLM, Lufthansa Group, Aegean Airlines. В ближайшее время ожидается присоединение ещё двух авиакомпаний: Turkish Airlines, Fly One

Благодаря многолетней экспертизе Холдинга, успешному сотрудничеству с лидирующими авиаперевозчиками мира и финансовой стабильности, Випсервис создал своё видение развития в рамках текущего тренда, сфокусированного на взаимодействии с клиентом. В Холдинге уверены, что с NDC все участники тревел-рынка окажутся в выигрыше. 


26.10.2022