В конце мая отдел маркетинга Hamilton Apps подвел итоги оценки удовлетворенности сервисом. Итоговые результаты превзошли все ожидания!
95% Заказчиков отметили функционал приложения, который полностью покрывает все задачи сотрудников;
92% пользователей оценили простой, понятный, удобный и дружелюбный интерфейс приложения;
88% Заказчиков отметили высокий уровень профессионализма службы технической поддержки пользователей, а также вежливость, доброжелательность и скорость решения вопросов;
82% пользователей удовлетворены автоматизацией бизнес-процессов компании после внедрения приложений Hamilton Apps.
Самое главное — 99% клиентов готовы рекомендовать Hamilton Apps в качестве надежного поставщика программного обеспечения своим коллегам, друзьям и знакомым.
Hamilton Apps благодарен каждому респонденту за уделенное время. Мнение клиентов — это бесценный ресурс, который помогает совершенствоваться, находить новые точки роста и оставаться лидером на рынке автоматизации авансовых отчетов. Каждый отзыв, замечание и комментарий имеют огромное значение. Они помогают становиться лучше и качественно повышать уровень обслуживания наших Клиентов.
Команда внимательно изучила отзывы и пожелания. Основываясь на них, Hamilton Apps решил, что самое важное и востребованное улучшение для нашего сервиса — это интеграция с системой проверки чеков Федеральной налоговой службы России.
Проверка чеков Федеральной налоговой службы России — это удобный инструмент, который позволит Заказчикам:
Мгновенно проверять правильность оформления кассовых чеков;
Получать подтверждение законности торговой операции;
Сохранять электронные копии чеков в надежном месте.
Опытные разработчики Hamilton Apps уже работают над тем, чтобы сделать этот функционал максимально удобным и интуитивно понятным для каждого пользователя.
Интеграция с системой проверки чеков ФНС России запланирована на конец 2025 года. Эта функция упростит использование приложения для управления авансовыми отчётами и командировками.
Следите за новостями Hamilton Apps!