We work

to win your heart

Other Holding brands




Biletix is one of the largest Russian Internet resources providing travelers and corporate clients with the opportunity to conveniently search, book and purchase air and train tickets, hotels, classic and dynamic tours, travel insurance and car rental. Biletix was created in 2009 as a b2c project of the Vipservice holding. Biletix is an accredited agency under the International Air Transport Association (IATA) and under the Transport and Clearing House (TCH RF) JSC, and is also included in the Unified Federal Register of Tour Operators of the Federal Agency for Tourism. Biletix fulfills all the necessary financial security requirements for these organizations, which guarantees the reliability and financial stability of the company. Biletix has won a number of prestigious awards and prizes, including Zvezda.Travel.ru 2014, Golden Site 2015, and The Most Reliable Online Travel Agency TWITW 2015.
https://biletix.ru

Biletix offices and contact centers exist in Russia, Kazakhstan, Armenia and Belorussia for supporting users in local languages and effective cooperation with the local partners.

Biletix for Kazakhstan users https://biletix.kz
Biletix for Armenia users  https://biletix.am
Biletix for Belorussia users  https://biletix.by
Mobile App https://biletix.ru/promo/mobile/
Biletix Blog https://biletix.ru/blog/ 





CWT Ru subtitle.png

The largest international agency CWT, specializing in the management of business travel and events in more than 140 countries of the world, has been operating in Russia since 1994. In April 2017, the global office of CWT signed an agreement on the transfer of business to Vipservice, according to which the Russian business of the company was transferred to the independent ownership of the holding. The new legal entity Vipservice BT LLC became part of the international partner network CWT. Today CWT Russia operates offices in three cities - Moscow, St. Petersburg and Krasnodar, and employs over 240 people. The client portfolio of CWT Russia includes over 200 global companies and their representative offices. Annual customer retention rate for 2018 - 97%, satisfaction with service quality (NPS index) - almost 80



Sincurra_black_.png

Sincura Russia

Concierge Club Sincura Russia is a joint venture between the Vipservice holding and the British The Sincura Group. Founded in March 2020, Sincura Russia combines the experience and authority in the Russian market of corporate services of the Vipservice holding with concierge technologies, global capabilities and service standards for the most demanding clients of the British concierge company The Sincura Group.
Sinсura Russia is an exceptional service and premium solutions for both individuals (B2C) and businesses focused on the segment of high net worth clients (B2B). And also for the top management of corporate clients (B2E).

Services and benefits

- an individual approach to service 24/7/365
- a team of personal travel and lifestyle consultants of an expert level with extensive experience in servicing VIP clients in leading concierge companies, personal assistant managers, protocol service consultants
- a full range of individual travel services - own statement of air and railway tickets, hotel reservations, transport services, solution of all travel issues
- an unlimited set of additional services - tickets to entertainment events, reservations in restaurants, execution of various errands
- special offers and VIP status from suppliers around the world
- solutions proven in the banking sector in the field of medicine, education, legal and financial services, selection and sale of real estate, etc.
- access to the global partner base and contacts of The Sincura Group
And much more.

Info and contacts:
www.thesincuragroup.com/russia/  
e-mail: info_ru@thesincuragroup.com
tel.: +7(495)626-4812

      





VIP Training center is a unique educational institution of additional professional education, which has its own platform for distance learning, which trains specialists in the transport and tourism industry. The Training Center, created in 2001, was intended to train employees of service centers in the railway transport. Today, the center offers over 50 courses and seminars to improve the qualifications of managers and employees of airports, airlines, freight agencies, and also offer training in working with all existing air and rail transportation reservation systems and tariffication systems on the market. TC VIP Training" is certified by GDS providers, accredited by the Transport and Clearing House (TCH), and since 2007 it has been authorized by the International Air Transport Association (IATA).

According to the results of 2011, 2012 and 2017, "VIP Training" entered the TOP-10 European Training Centers of IATA.

In addition to training new personnel and professional development of professionals, the Training Center pays great attention to promoting international standards of work in aviation. Among the most notable projects is cooperation with IATA in the preparation of the Russian-language edition of the Rules for the Transport of Dangerous Goods and the distribution of specialized industry literature.

Catalog of full-time education courses: http://www.vip-class.ru/courses
Distance learning courses catalog: http://www.aviter.ru/courses
Professional literature catalog: https://www.vip-books.ru

Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Другие бренды холдинга




Biletix является одним из крупнейших российских интернет-ресурсов, предоставляющих путешественникам и корпоративным клиентам возможность удобного поиска, бронирования и покупки авиационных и железнодорожных билетов, отелей, классических и динамических туров, туристических страховок и аренды автомобилей. Biletix создан в 2009 году как b2c-проект холдинга Випсервис. Biletix является аккредитованным агентством при Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) и при АО «Транспортно-Клиринговой Палате (ТКП РФ)», а также включен в Единый федеральный реестр туроператоров Федерального агентства по туризму. Biletix выполняет все необходимые требования финансового обеспечения перед данными организациями, что гарантирует надежность и финансовую стабильность компании. Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».
https://biletix.ru

Офисы и контакт-центры Biletix присутствуют на территории России, Казахстана, Армении и Белоруссии для поддержки пользователей на национальных языках и эффективного взаимодействия с локальными партнерами.

Biletix для пользователей в Казахстане https://biletix.kz
Biletix для пользователей в Армении https://biletix.am
Biletix для пользователей в Белоруссии https://biletix.by
Мобильное приложение https://biletix.ru/promo/mobile/
Блог Biletix https://biletix.ru/blog/ 



logo_map.png

MAP – это международный процессинговый центр со своим взглядом на ценности электронной коммерции.

MAP – Payments - комплексное решение по обработке онлайн-платежей, удобная и понятная платежная форма, разработанная для клиентов и их покупателей, которая помогает увеличивать продажи и снижать затраты.
MAP – Connect - платежная платформа для marketplace. Продукт представляет собой полный набор функционала для обеспечения потребностей практически любой MAP - Widget бизнес модели, в том числе путешествия, микрозаймы, сфера обслуживания.

MAP – Widget – продукт, позволяющий увеличить свой доход с опциями оплаты, построенными для достижения высоких показателей, оптимизировать конверсию и увеличить темпы роста без дополнительной работы/интеграции.

MAP - это команда разработчиков, технологов и бизнес-профессионалов, которые ориентированы на конечного клиента, и постоянно стремятся к инновациям.

MAP - часть большого холдинга Випсервис, что обеспечивает компании финансовую устойчивость и ресурсы для развития, открывает двери к передовым технологиям, позволяет привлекать перспективных клиентов.  

Информация и контакты:
www.mapcard.pro  
e-mail: hello@mapcard.pro
телефон: +7(495) 123-3403




CWT Ru subtitle.png

Крупнейшее международное агентство CWT, специализирующееся на управлении деловыми поездками и мероприятиями более чем в 140 странах мира, работает в России с 1994 года. В апреле 2017 года глобальный офис СWT подписал договор о передаче бизнеса в Випсервис, согласно которому российский бизнес компании был передан в независимое владение холдингу. Новое юридическое лицо ООО «Випсервис БТ» вошло в состав международной партнерской сети CWT. Сегодня CWT Russia управляет офисами в трех городах – в Москве, Санкт- Петербурге и Краснодаре, а штат сотрудников насчитывает более 240 человек. В клиентском портфеле CWT Russia более 200 глобальных компаний и их представительств. Годовой показатель удержания клиентов за 2018 год – 97 %, удовлетворённость качеством сервиса (индекс NPS) – почти 80 




Sincurra_black_.png

Sincura Russia

Консьерж-клуб Синкура Россия – совместное предприятие холдинга Випсервис и британской The Sincura Group. Образованная в Марте 2020 года, компания Синкура Россия соединила в себе опыт и авторитет на российском рынке корпоративных услуг холдинга Випсервис c консьерж-технологиями, глобальными возможностями и стандартами услуг для самых взыскательных клиентов британской консьерж-компании The Sincura Group.
Синкура Россия – это исключительный сервис и премиальные решения, как для частных лиц (B2C), так и для бизнеса, ориентированного на сегмент состоятельных клиентов (B2B). А так же для топ менеджмента корпоративных клиентов (B2E).

Услуги и преимущества

- индивидуальный подход в обслуживании 24/7/365
- команда персональных трэвел и лайфстайл консультантов экспертного уровня с большим опытом обслуживания ВИП-клиентов в ведущих консьерж-компаниях, персональные помощники руководителей, консультанты служб протокола
- полный спектр индивидуальных туристических услуг – собственная выписка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, транспортные услуги, решение всех вопросов в путешествиях
- неограниченный набор дополнительных услуг – билеты на зрелищные мероприятия, бронирование столиков в ресторанах, выполнение различных поручений
- специальные предложения и ВИП-статус от поставщиков по всему миру 
- проверенные в банковском секторе решения в области медицины, образования, юридических и финансовых услуг, подбор и продажа недвижимости и т.д.
- доступ к глобальной партнёрской базе и контактам The Sincura Group
И многое другое.  

Информация и контакты:
www.thesincuragroup.com/russia/  
e-mail: info_ru@thesincuragroup.com
телефон: +7(495)626-4812

          



Учебный центр «ВИП Обучение» - уникальное учебное заведение дополнительного профессионального образования, имеющее собственную платформу дистанционного обучения, которое готовит специалистов транспортной и туристической отрасли. Созданный в 2001 году Учебный центр был предназначен для подготовки сотрудников сервис-центров на железнодорожном транспорте. Сегодня центр предлагает свыше 50 курсов и семинаров для повышения квалификации руководителей и сотрудников аэропортов, авиакомпаний, грузовых агентств, а также предлагаем обучение по работе со всеми существующими на рынке системами бронирования авиационных и железнодорожных перевозок, тарификации. УЦ «ВИП Обучение» сертифицирован провайдерами GDS, аккредитован Транспортно-Клиринговой Палатой (ТКП), а также с 2007 года авторизован Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА).

По итогам 2011, 2012 и 2017 годов «ВИП Обучение» вошел в ТОП-10 Европейских Учебных центров ИАТА.

Помимо подготовки новых кадров и повышения квалификации профессионалов Учебный центр уделяет большое внимание продвижению международных стандартов работы в авиации. Среди наиболее заметных проектов - сотрудничество с ИАТА в сфере подготовки русскоязычного издания Правил перевозки опасных грузов и распространения специализированной отраслевой литературы.

Каталог курсов очного обучения: http://www.vip-class.ru/courses
Каталог курсов дистанционного обучения: http://www.aviter.ru/courses
Каталог отраслевой литературы: https://www.vip-books.ru