Подразделение холдинга ВипКоннект можно сравнить с мозговым центром холдинга: ВипКоннект работает над созданием новых высокотехнологичных продуктов для Vipservice, именно сюда стекаются данные от ключевых департаментов холдинга для последующего анализа.
Проект ВипКоннект стартовал в ноябре 2012 года с реализацией первого билета агентства 42МОК ВИП КОННЕКТ. Его начальной целью было создание технологической платформы для автоматизации субагентского бизнеса. ВипКоннект был первым в России, кто провел интеграцию данных с «Белорусской железной дорогой».
Сейчас подразделение работает по трем основным направлениям:
‒ совершенствование системы управления взаимоотношениями с контрагентами (CRM) для автоматизации формирования документов, сопровождения договорной работы, поддержания коммуникации, подготовки отчетов.
‒ развитие собственного транспортного агрегатора с подключением различных поставщиков транспортных услуг для удобства субагентов и подразделений холдинга.
‒ хранение и обработка данных и бизнес-аналитика для быстрого доступа к нужной информации, анализа данных, получения прогнозов и статистик в любых разрезах.