CRMVIP — cистема управления взаимоотношениями с клиентами холдинга Випсервис, ставшая основой для работы со всеми операционными процессами, которые есть в субагенском и корпоративном бизнесах компании. Система постоянно развивается, отвечая изменению потребностей холдинга, а иногда даже опережая их.  
История развития CRMVIP
В 2012 году проектный офис начал работать над внедрением CRM в рамках пилотного проекта ВипКоннект. В 2014-2015 годах новая концепция управления взаимоотношениями с контрагентами прошла реальную обкатку в ВипКоннекте: от контрактации с поставщиками до взаиморасчетов с субагентами. Убедившись, что новая система работает — и работает хорошо, руководство компании приняло решение о поэтапном переводе наших наработок в работу холдинга.
 
В основе CRMVIP лежат три главных принципа:
1) возможность самостоятельной глубокой адаптации платформы с учетом отраслевой специфики 
2) возможность поэтапной интеграции в работающие системы и процессы холдинга 
3) низкий порог стоимости вхождения с возможностью дальнейшего масштабирования

Основываясь на возможностях базовой платформы, мы изменяем и дорабатываем функционал в соответствии с отраслевой спецификой. 

Дальнейшее развитие
В ближайших наших планах развитие блока SFA (управления продажами). Инструмент позволит продающим менеджерам более эффективно организовывать свою собственную и командную работу: систематизировать информацию о рынке, клиентах и правильно с ней работать. Если говорить о технологиях, то в первую очередь это сервисы, которые дадут пользователям системы возможность увеличить собственную продуктивность. В частности, новый конструктор коммерческих условий, развитие интеграции с внутренними и внешними системами (вся нужная информация в доступности нескольких кликов мышкой), предиктивная аналитика и машинное обучение.