6 июля Випсервис вновь открыл двери для гостей в медиацентре холдинга. Корпоративные клиенты узнали о трендах в организации командировок, посетили школу деловых поездок и в игровом формате вспомнили бизнес-тревельную азбуку, сдали командировочное ЕГЭ и лично познакомились с жизнью офиса на Переведеновском переулке.
День открытых дверей прошёл при поддержке отельной сети Radisson Hotel Group, которая угостила участников деликатесами из летнего меню.
Информационным партнером стал отраслевой журнал MICE&More, а неизменной ведущей мероприятия была Татьяна Вампилова, PR-директор корпоративного бизнеса Випсервис.
Мероприятие было открыто вступительным словом управляющего директора. "Очень рада приветствовать каждого гостя у нас дома. Это очень долгожданная встреча. Мы ежегодно открываем для вас двери офиса и рассказываем о продуктах Випсервис, новинках индустрии бизнес-тревел и трендах, делимся своими цифрами и исследованиями", ─ рассказала Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Випсервис.
Затем гости познакомились с новым приобретением холдинга ─ Випсервис Путешествия. Продукт помогает с одной стороны оперативно заказать деловую поездку для клиентов малого бизнеса, а с другой – разработать и поддерживать программу лояльности сотрудников через удобный сервис планирования персонального отдыха для близких. "Изюминка Випсервис Путешествий – комфорт бронирования туров, экскурсий и даже альтернативного туризма для ваших сотрудников. Сервис развивает бренд работодателя через программу лояльности, которую мы помогаем запустить каждому нашему партнеру", ─ отметила Тая Гладышева, руководитель отдела по работе с розничными клиентами Випсервис Путешествия.
Далее гостей ждал игровой интерактив «Школа бизнес-тревел», где гости стали настоящими учениками в экватор летних каникул и прошли несколько познавательных уроков. В конце обучения участники сдали профессиональный ЕГЭ на знание основ организации командировок.
В рамках деловой программы глава корпоративного бизнеса Випсервис Галина Полищук поделилась исследованием рынка деловых поездок за первое полугодие 2023 и представила форсайт образа будущего индустрии бизнес-тревел.
Затем участников мероприятия ожидал обзор MICE-кейсов от команды Випсервис, а также презентация историй успеха сервиса Sincura Russia для первых лиц компаний.
Услуги консьерж-сервиса представили руководитель направления продаж Sincura Russia Александра Барабенкова вместе с независимым экспертом Марией Сергеевой. “Когда все заботы по премиальному сервису для топ-менеджеров берет на себя надежная команда партнера, это точно создает пользу для всей компании. По моему опыту для руководителей C-level обработка запроса в считанные минуты зачастую является критически важной для их личной и профессиональной эффективности. Именно поэтому для наших задач было ценно, что все общение с менеджерами Sincura поддерживалось буквально 24/7 и всегда максимально оперативно через мессенджер”, - пояснила независимый эксперт Мария Сергеева о востребованности сервиса для ТОП-ов.
Заключительной частью мероприятия стал розыгрыш призов от партнеров Дня открытых дверей.