Компетентность 360: полная «прокачка» знаний сотрудников
В холдинге Випсервис прошёл очередной этап обучения персонала в формате 360. Это уникальный подход, позволяющий расширить профессиональный кругозор и знания о бизнесах компании любому сотруднику.
Предыдущие результаты такого обучения показали наибольшую эффективность для кросс-продаж, повысив общую компетентность менеджеров. Полезно оно и для новых сотрудников, давая возможность погрузить их в знания об экосистеме холдинга и его продуктах.
В рамках прошедшей сессии рассматривали:
- ключевых поставщиков холдинга (отечественных и зарубежных), и планы по развитию в этом направлении;
- Субагентский бизнес и его основной продукт — Портбилет, представленность в 17-ти странах;
- структуру управления командировками и продукты Корпоративного бизнеса;
- особенности работы платформы, являющейся главным агрегатором в России по контенту размещения — ХотелСтар;
- корпоративный консьерж-сервис Sincura Russia для топ-менеджмента;
- сервис по приёму и обработке платежей, сотрудничающий с 1 000+ интернет-магазинами и сервисами — theMap;
- приложение для эффективного управления авансовыми отчётами Hamilton Apps;
- цифровую платформу для управления деловыми поездками Вкомандировке.
По итогам обучения традиционно проходит «замер знаний» в формате интерактивной викторины. Победителя ждёт вкусный приз. На этот раз его удостоилась директор департамента по работе с поставщиками Алиса Сидорова — из рук генерального директора холдинга Ирины Соловьёвой.
Стоит отметить ещё одно направление применения программы обучения «Компетентность 360» — она будет полезна для тех, кто хочет развиваться и строить свою карьеру. В холдинге Випсервис созданы для этого все условия и эта программа ещё одно тому яркое подтверждение.