Портбилет 2.0 – «урожай» первого года
Начинается новый осенний сезон продаж. Для Випсервис он знаменателен тем, что с момента запуска системы онлайн-бронирования
Портбилет 2.0 прошел один год. Мы подводим итоги и делимся плодами «урожая» первого года работы системы.
В течение этого года
Портбилет 2.0 активно развивался сразу по нескольким фронтам: подключались новые поставщики услуг, дорабатывался интерфейс и возможности бронирования внутри самой системы, увеличивалась география присутствия и поддержка системы в других странах. За это время пользователи смогли по достоинству оценить новую идеологию, функционал и облик системы.
К новому сезону для пользователей
Портбилет 2.0 мы подготовили целый «урожай» новинок. Самыми вкусными плодами авиационного «урожая» стали прямые подключения большинства российских авиакомпаний, загрузка в систему более 50 зарубежных лоукостеров и наша гордость - прямой сток европейского концерна Lufthansa AG.
Среди неавиационных новинок для заказа через
Портбилет 2.0 в самое ближайшее время будут доступны железнодорожные билеты по Европе от компании Trenitalia и отельный контент Booking.com.
За первый год работы
Портбилет 2.0 отмечает следующие достижения:
- 46 000 пользователей
- 12 000 клиентов-юридических лиц
- 50% пользователей проводят в системе 6 часов в день и более
- каждый 34 запрос конвертируется в бронирование
- продано с начала 2017 года 1 500 000 авиабилетов
Наслаждайтесь плодами нашего труда и делитесь ими с Вашими клиентами!