Генеральный директор холдинга Випсервис Дмитрий Горин отвечает на вопросы журналистов по актуальным темам этой недели.
Випсервис, крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, в силу своей большой вовлеченности в общественные и государственные структуры, связанные с гражданской авиацией и туризмом, имеет доступ к важной для рынка информации. И мы готовы этой информацией делиться, отстаивая интересы отрасли.
Резонансные события в гражданской авиаперевозке и подготовка авиакомпаний и туроператоров к новому авиационному сезону вызывают много вопросов. Дмитрий Горин, генеральный директор холдинга Випсервис, являясь также советником руководителя Ростуризма и главой транспортного комитета АТОР, помогает журналистам прояснять многие ситуации.
Начало недели выдалось насыщенным. В понедельник в передаче «Деловое утро» на НТВ Дмитрий Горин рассказал о том, какие страны предпочитают российские туристы для летнего отдыха и как можно сэкономить при покупке тура.
http://www.ntv.ru/peredacha/Delovoe_utro_NTV/m59001/o483456/video/
Поздним вечером того же дня, когда задержанный более чем на сутки самолет с российскими туристами был на пути из Канкуна в Москву, в прямом эфире канала «Вести.24» глава Випсервиса прояснил позицию властей по выплате компенсаций для пассажиров. Как советник руководителя Федерального агентства по туризму по авиации и член оперативного штаба по ситуации в Канкуне, Дмитрий Горин рассказал, что все туристы с этого рейса обязательно получат денежную компенсацию, а российские авиационные власти вступят в диалог с мексиканскими коллегами, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.
https://www.vesti.ru/videos/show/vid/742596/cid/1/#
Запланированное на февраль возобновление прямого авиасообщения с Египтом вызывает большой интерес общественности. В эфире канала «Москва 24» Дмитрий Горин отметил, что в обозримом будущем не стоит рассчитывать на значительный туристический поток в Египет и пояснил почему.
https://tv.m24.ru/videos/147315