Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Китай стал ближе

Уже на протяжении нескольких лет Китай является стратегическим рынком для Субагентского бизнеса холдинга. С 2016 года в компании Випсервис функционирует специальная группа поддержки китайских субагентов. Минимум два раза в год топ-менеджмент холдинга проводит поездки в Китай для развития бизнеса. Страну изучаем не только с точки зрения рынка, но и культуры. Сотрудники группы поддержки изучают китайский язык.

2017 год принес качественный рывок, – количество китайских клиентов перевалило за десяток. Это привело к более глубокому понимаю специфики работы коллег, проблем, которые возникают между рынками в сфере продажи пассажирских перевозок. Для прочного партнерства необходимо постоянно работать над отношениями, тратить ресурсы и энергию, иметь постоянную готовность оказать профессиональную помощь. Инвестицией в профессиональные отношения с Китаем стала длительная, почти двухмесячная поездка сотрудника Субагентского бизнеса Екатерины Кравчук. Катя провела январь и начало февраля в Китае, где знакомила китайских субагентов с особенностями тикетинга на российском рынке. Вернувшись в Москву, она поделилась своими впечатлениями от командировки.

«В январе я посетила 4 города и встретилась с представителями семи компаний. После был перерыв, который я использовала для более глубокого изучения китайского языка. А в начале февраля прошли новые встречи с еще двумя субагентами из разных городов. Поездке предшествовал длительный подготовительный период: группа поддержки собирала информацию об ошибках и затруднениях в выписке, анализировала направления, билеты на которые чаще всего выписывали китайские коллеги, готовила новые ассортиментные предложения. По итогам получилось несколько документов: инструкции по выписке, информационные презентации, новые коммерческие предложения.

Уверена, что у меня получилось найти общий язык, снять многие вопросы пультовой продажи, познакомить и весьма заинтересовать представителей китайских компаний нашей системой онлайн-бронирования «Портбилет 2.0», – рассказала нам Екатерина.

Китайские партнеры принимали нашего сотрудника очень тепло и заинтересованно. В Китае, если гость дорогой, его приглашают разделить трапезу. Есть подозрение, что из поездки Екатерина вернулась пополневшей на пару килограмм :)

Китай стал ближе новость.jpg


22.02.2018