Исполнительный директор холдинга Випсервис Ирина Соловьева рассказала о планах по запуску нового сервиса бронирования гостиниц. Читайте в нашем интервью о том, почему крупнейший билетный консолидатор страны решил вывести на рынок собственный отельный продукт и что предложит рынку новая разработка Випсервис.
Ирина Борисовна, Випсервис занимает лидирующие позиции в билетном бизнесе. Как в компании зародилась идея собственного отельного агрегатора?
За многие годы работы мы сформировали надежную дистрибутивную сеть, которой можем предложить привлекательные условия сотрудничества не только в билетном бизнесе, но и при бронировании отелей.
Год от года рынок авиаперевозок демонстрирует рост, но вот доходы агентов от продажи авиабилетов снижаются. Холдинг Випсервис в этом отношении устойчив за счет диверсификации бизнеса и традиционно сильных позиций в работе с поставщиками. Именно они позволяют нам транслировать субагентам выгодные условия продаж. Тем не менее, наблюдая мировые тенденции, мы думаем о будущем. Собственная система бронирования отелей – это доходный бизнес с хорошими перспективами роста, который идеально дополняет наш билетный продукт.
Как эволюционировал отельный бизнес в холдинге?
Возможность бронирования гостиниц по конкурентным ценам была реализована уже в первой версии Портбилет. В 2016 году в системе произошло существенное обогащение гостиничного контента, а в Портбилет 2.0 мы сделали принципиальный рывок, дав рынку продукт, возможности которого позволяли решать задачи не только туристического агентства, но и компании, организующей деловые поездки.
Сейчас отельный контент Портбилет 2.0 предлагает большой ассортимент гостиниц в России и за ее пределами и позволяет реализовать простые функции управления трэвел-политикой корпоративного заказчика. Этот продукт удовлетворил потребности маленьких и средних TMC и трэвел-агентств.
Радуясь успехам Портбилет 2.0, мы в то же время понимали, что впереди – новый этап, задача которого – вывести отельные продажи на новый уровень. Эволюцией в этом направлении стала система HotelStar. Над ней мы работаем уже полгода. В HotelStar будет реализован весь необходимый функционал для работы с крупными TMC, к уже имеющимся поставщикам добавятся новые, будет возможна интеграция посредством API во внешние продукты, станет еще более быстрой и эффективной работа в целом. У нас уже есть уверенность, что проект состоится и будет успешным. Сейчас завершается работа над первым этапом, а осенью мы представим рынку плод наших трудов.
Какие принципиальные задачи вы решали? Что нужно заложить в систему, чтобы она «выстрелила»?
HotelStar станет единой площадкой, которая будет учитывать интересы и особенности работы корпоративных бизнесов и туристических агентств. Кроме того, с его помощью мы вдохнем еще большую энергию в проект динамического пакетирования, который сейчас развивает ОТА Билетикс – бизнес холдинга, специализирующийся на розничных продажах.
Корпоративному бизнесу холдинга HotelStar даст возможность автоматизировать процесс управления прямыми договорами с отелями, реализовать квалифицированную клиентскую поддержку и работу с оффлайн заказами. Субагентам, корпоративным и прямым клиентам наша система предложит современные технологии, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.
Что отличает HotelStar от конкурентов?
Випсервис предлагает не просто отельный продукт от лучших поставщиков, но и свои гарантии, надежность бренда. Мы словно раскрываем зонтик над всеми продажами, которые совершаются через нас. Принимая на себя часть рисков наших клиентов, позволяем им работать с теми поставщиками, с которыми раньше они не работали. А главное, в HotelStar реализована прозрачная схема бизнес сотрудничества: партнеры сами управляют своей доходностью и получают от нас все необходимые бухгалтерские документы и инструменты.
Еще одним важным преимуществом HotelStar я считаю полный уход от аутсорсинга. Все программные разработки ведутся внутри Випcервис, что обеспечивает высокую адаптивность агрегатора к нашим задачам, возможность быстрой реакции на получаемую обратную связь от пользователей. Сектор поддержки традиционно будет полностью состоять из сотрудников холдинга, мы сами их обучаем и следим за профессиональным ростом.
Обещание рынку работать так, чтобы нас выбирали сердцем, заставляет нас внимательно слушать потребности наших клиентов и инвестировать в необходимые им услуги и решения. Уверена, что HotelStar не станет исключением из этого правила, и мы добавим еще одну «счастливую звезду» в свою коллекцию решений для и во имя успеха наших клиентов.
Справка о HotelStar.ru