Новости



HotelStar – новая звезда в созвездии Випсервис

Исполнительный директор холдинга Випсервис Ирина Соловьева рассказала о планах по запуску нового сервиса бронирования гостиниц. Читайте в нашем интервью о том, почему крупнейший билетный консолидатор страны решил вывести на рынок собственный отельный продукт и что предложит рынку новая разработка Випсервис.

3D8B6954 Ирина сайт випсервис.jpg

Ирина Борисовна, Випсервис занимает лидирующие позиции в билетном бизнесе. Как в компании зародилась идея собственного отельного агрегатора?

За многие годы работы мы сформировали надежную дистрибутивную сеть, которой можем предложить привлекательные условия сотрудничества не только в билетном бизнесе, но и при бронировании отелей.

Год от года рынок авиаперевозок демонстрирует рост, но вот доходы агентов от продажи авиабилетов снижаются. Холдинг Випсервис в этом отношении устойчив за счет диверсификации бизнеса и традиционно сильных позиций в работе с поставщиками. Именно они позволяют нам транслировать субагентам выгодные условия продаж. Тем не менее, наблюдая  мировые тенденции, мы думаем о будущем. Собственная система бронирования отелей – это доходный бизнес с хорошими перспективами роста, который идеально дополняет наш билетный продукт.  

Как эволюционировал отельный бизнес в холдинге?

Возможность бронирования гостиниц по конкурентным ценам была реализована уже в первой версии Портбилет. В 2016 году в системе произошло существенное обогащение гостиничного контента, а в Портбилет 2.0  мы сделали принципиальный рывок, дав рынку продукт, возможности которого позволяли решать задачи не только туристического агентства, но и компании, организующей деловые поездки.

Сейчас отельный контент Портбилет 2.0 предлагает большой ассортимент гостиниц в России и за ее пределами и позволяет реализовать простые функции управления трэвел-политикой корпоративного заказчика. Этот продукт удовлетворил потребности маленьких и средних TMC и трэвел-агентств.

Радуясь успехам Портбилет 2.0, мы в то же время понимали, что впереди – новый этап, задача которого – вывести отельные продажи на новый уровень. Эволюцией в этом направлении стала система HotelStar. Над ней мы работаем уже полгода. В HotelStar будет реализован весь необходимый функционал для работы с крупными TMC, к уже имеющимся поставщикам добавятся новые, будет возможна интеграция посредством API во внешние продукты, станет еще более быстрой и эффективной работа в целом. У нас уже есть уверенность, что проект состоится и будет успешным. Сейчас завершается работа над первым этапом, а осенью мы представим рынку плод наших трудов.

Какие принципиальные задачи вы решали? Что нужно заложить в систему, чтобы она «выстрелила»?

HotelStar станет единой площадкой, которая будет учитывать интересы и особенности работы корпоративных бизнесов и туристических агентств. Кроме того, с его помощью мы вдохнем еще большую энергию в проект динамического пакетирования, который сейчас развивает ОТА Билетикс – бизнес холдинга,  специализирующийся на розничных продажах.

Корпоративному бизнесу холдинга HotelStar даст возможность автоматизировать процесс управления прямыми договорами с отелями, реализовать квалифицированную клиентскую поддержку и работу с оффлайн заказами. Субагентам, корпоративным и прямым клиентам наша система предложит современные технологии, конкурентные цены и выгодные условия сотрудничества.

Что отличает HotelStar от конкурентов?

Випсервис предлагает не просто отельный продукт от лучших поставщиков, но и свои гарантии, надежность бренда. Мы словно раскрываем зонтик над всеми продажами, которые совершаются через нас. Принимая на себя часть рисков наших клиентов, позволяем им работать с теми поставщиками, с которыми раньше они не работали. А главное, в HotelStar реализована прозрачная схема бизнес сотрудничества: партнеры сами управляют своей доходностью и получают от нас все необходимые бухгалтерские документы и инструменты.

Еще одним важным преимуществом HotelStar я считаю полный уход от аутсорсинга. Все программные разработки ведутся внутри Випcервис, что обеспечивает высокую адаптивность агрегатора к нашим задачам, возможность быстрой реакции на получаемую обратную связь от пользователей. Сектор поддержки традиционно будет полностью состоять из сотрудников холдинга, мы сами их обучаем и следим за профессиональным ростом.

Обещание рынку работать так, чтобы нас выбирали сердцем, заставляет нас внимательно слушать потребности наших клиентов и инвестировать в необходимые им услуги и решения. Уверена, что HotelStar не станет исключением из этого правила, и мы добавим еще одну «счастливую звезду» в свою коллекцию решений для и во имя успеха наших клиентов.

Справка о HotelStar.ru 
HotelStar – новый онлайн-продукт холдинга Випсервис. Высокотехнологичная онлайн-система интегрирует предложения основных поставщиков отельного рынка России и крупных иностранных холсейлеров. HotelStar будет использоваться для развития отельных продаж через продукты холдинга – «Портбилет 2.0» и «Билетикс», – а также как самостоятельный проект. 


Экспертное мнение: чем будет интересен HotelStar партнерам-субагентам

Ирина Васильева, директор департамента коммерческой разработки наземных услуг холдинга Випсервис:

Мы интегрируем в нашу систему предложения от лучших поставщиков. К уже существующим осенью добавятся Booking.com, «Островок», Travco, Sabre. Разместив на своем сайте систему бронирования HotelStar, агент получает возможность предлагать клиентам быстрый выбор из самого широкого спектра предложений. Кроме того, мы пересмотрели ценовую политику, теперь будем предлагать нашим партнерам нетто-цены, к которым пользователи сами смогут добавить желаемую наценку, исходя из своих потребностей.
Отдельной строкой хочу упомянуть быстродействие, удобный интерфейс и широкие возможности фильтрации поисковых результатов для быстрого и эффективного поиска лучших предложений.

Справка:
Ирина Васильева с октября 2017 года возглавляет работу над HotelStar, новым гостиничным онлайн-продуктом холдинга. До прихода в Випсервис Ирина занимала должность заместителя генерального директора UTS Group, где руководила проектами Hotelbook для трэвел агентств и UTS24 для корпоративных клиентов.



05.03.2018