Новости



Помогать — легко!

На сайте холдинга обновлен справочный раздел для субагентов. Как и раньше, Help Desk на сайте vipserviсe.ru наполнен актуальной информацией, только найти ее стало легче. Развернутую и понятную структуру получил раздел Библиотека, а также был улучшен поиск по сообщениям Службы поддержки.

По статистике, которую мы получили в результате февральского опроса наших субагентов, к разделу Help Desk на сайте Випсервис несколько раз в месяц обращается около 42% опрошенных, почти 20% заходят на страницу службы поддержки несколько раз в неделю. Для удобства пользователей мы систематизировали информацию в разделе Библиотека и добавили несколько новых справочных разделов, которые помогут новичкам лучше ориентироваться в системах бронирования: ответы на часто задаваемые вопросы в FAQ, Глоссарий авиатерминов и Авиасловарь (англо-русский).


17.04.2018