Новости



Санкт-Петербург в «Атласе Випсервис»

Культурная столица России, северная Венеция, детище Петра — так часто называют Санкт-Петербург. Раскинувшийся на побережье Финского залива, в устье реки Невы, Санкт-Петербург является вторым по величине городом России. Это один из красивейших мегаполисов мира, посмотреть на который приезжают путешественники из разных уголков планеты. Только в 2015 году здесь побывало свыше 3,7 млн российских и 2,8 млн иностранных туристов. Будучи важнейшим экономическим, транспортным, культурным и научным центром, 5-миллионный Петербург в тоже время остается одним из средоточий российской истории. Неслучайно центр Северной Пальмиры и связанные с ним архитектурные памятники в стиле барокко и неоклассицизма включены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Эрмитаж, Петропавловский и Исаакиевский соборы, Зимний дворец – на перечисление достопримечательностей «города на воде» не хватит и дня.
  
Nochnoy-Piter-1024x683.jpg

Випсервис Корпорейтед

Компания Випсервис Корпорейтед была открыта в Санкт-Петербурге в 2004 году. На начальном этапе в штате насчитывалось всего 5-6 человек, хотя за все время работы состав офиса разрастался до 80 сотрудников, а на сегодня укомплектован 35 профессионалами. Випсервис Корпорейтед обслуживает 1500+ локальных клиентов и имеет свою субагентскую сеть из 30 точек продаж. Компания как самостоятельное юрлицо занимает лидирующие позиции в Санкт-Петербурге по продажам авиабилетов «Аэрофлота», Lufthansa и еще ряда крупных авиакомпаний.

В этом году Випсервис Корпорейтед отметила свое 15-летие!

«Мы гордимся своей опытной командой – большинство специалистов с нами по 10-15 лет. Гордимся нашими клиентами из различных отраслей – энергетической, автомобильной и многих других. Несмотря на то, что сегодня мы оказываем свои услуги таким крупным компаниям как Газпром, Т-Системс, ЛСР, МЧС, мы также благодарны и ценим клиентов среднего и мелкого бизнеса – именно они поддержали нас в годы кризиса», – рассказывает заместитель генерального директора Владимир Ефимов. По словам топ-менеджера, одна из актуальных задач современного бизнес-тревела – это переход в онлайн, и в компании рады наблюдать, что доля пользователей Портбилет среди их клиентов активно растет. «Мы приложили руку к формированию интерфейса онлайн-системы холдинга для корпоративных клиентов и уверены, что этот продукт, Портбилет, существенно облегчит и ускорит работу менеджеров по организации деловых поездок», – отмечает он.



05.11.2019