Прояснить что такое NDC? – Да!
Убедиться, что клиенты холдинга Випсервис перейдут на NDC, даже не заметив? – Да!
Расширить каналы продаж и получить повышенную комиссию? И это тоже да!
Випсервис анонсирует воркшоп по NDC: Антон Сергеев, начальник отдела поддержки группы Портбилет холдинга, ответит на все накопившиеся вопросы, развеет сомнения и расскажет о новостях и полезных доработках системы – развитие проходит бурными темпами, а спрос продолжает расти.
Очевидно, что каждая авиакомпания хочет формировать максимально индивидуальное предложение любому клиенту – на вебинаре будет продемонстрировано, как в этом вопросе могут помочь новые дистрибутивные возможности – протокол NDC. «Представьте, можно не только оперативно обновить все тарифы и услуги, включая, например, нормы провоза багажа, но даже «настроить» под конкретного пассажира опцию WI-fi и вариант питания только в одном направлении», предварительно раскрывает подробности Антон Сергеев.
Слушатели смогут познакомиться с опытом уже подключившихся к системе авиакомпаний: S7, Lufthansa, Qantas (в процессе Aeroflot, Air France, KLM).
Принявшие участие в воркшопе также узнают, как знания, содержащиеся в IT решении Портбилет, позволяют и планировать, и экономить. Как система способствует изменению мышления, учитывая множественные нюансы, играющие определяющую роль в принятии решений клиентами.
Вебинар, посвящённый задачам NDC от Портбилет, по сути, покажет будущее – в перспективе авиакомпании будут иметь больше возможностей для интерактивного общения с источником запроса и для предоставления адресного коммерческого предложения.
Заявки на участие следует отправлять на адрес a.sergeev@vipservice.ru.
Для справки: система Портбилет была создана в 2009 году. На сегодняшний день её характеризуют такие значимые данные, как:
- 9 000 + транзакций в день / более 280 000 в месяц
- 300 + авиакомпаний и свыше 1 000 000 отелей в системе
- 30 секунд выдача результата поиска
- единый личный кабинет для всех видов выписок и гибкий интерфейс системы с индивидуальной настройкой
- обучение, круглосуточная поддержка, отчёт по продажам в удобном формате