Новости



Вся правда об NDC: увидеть будущее, оценить выгоду

Прояснить что такое NDC? – Да!
Убедиться, что клиенты холдинга Випсервис перейдут на NDC, даже не заметив? – Да!
Расширить каналы продаж и получить повышенную комиссию? И это тоже да!

Випсервис анонсирует воркшоп по NDC: Антон Сергеев, начальник отдела поддержки группы Портбилет холдинга, ответит на все накопившиеся вопросы, развеет сомнения и расскажет о новостях и полезных доработках системы – развитие проходит бурными темпами, а спрос продолжает расти.

Очевидно, что каждая авиакомпания хочет формировать максимально индивидуальное предложение любому клиенту – на вебинаре будет продемонстрировано, как в этом вопросе могут помочь новые дистрибутивные возможности – протокол NDC. «Представьте, можно не только оперативно обновить все тарифы и услуги, включая, например, нормы провоза багажа, но даже «настроить» под конкретного пассажира опцию WI-fi и вариант питания только в одном направлении», предварительно раскрывает подробности Антон Сергеев.

Слушатели смогут познакомиться с опытом уже подключившихся к системе авиакомпаний: S7, Lufthansa, Qantas (в процессе Aeroflot, Air France, KLM).

Принявшие участие в воркшопе также узнают, как знания, содержащиеся в IT решении Портбилет, позволяют и планировать, и экономить. Как система способствует изменению мышления, учитывая множественные нюансы, играющие определяющую роль в принятии решений клиентами.

Вебинар, посвящённый задачам NDC от Портбилет, по сути, покажет будущее – в перспективе авиакомпании будут иметь больше возможностей для интерактивного общения с источником запроса и для предоставления адресного коммерческого предложения.

Заявки на участие следует отправлять на адрес a.sergeev@vipservice.ru.

 

 

Для справки: система Портбилет была создана в 2009 году. На сегодняшний день её характеризуют такие значимые данные, как:

- 9 000 + транзакций в день / более 280 000 в месяц

- 300 + авиакомпаний и свыше 1 000 000 отелей в системе

- 30 секунд выдача результата поиска

- единый личный кабинет для всех видов выписок и гибкий интерфейс системы с индивидуальной настройкой

- обучение, круглосуточная поддержка, отчёт по продажам в удобном формате


25.06.2020