Новости



Слияния: Пакспорт и Випсервис

Команда Пакспорт, развивающая современную платформу для самостоятельного бронирования и организации деловых поездок, стала полноценной частью корпоративного блока холдинга Випсервис.

Уникальная система управления бизнес поездками и тревел бюджетом организации, была разработана около 4 лет назад. Она ориентирована на пользователей, которые хотят осуществлять все действия самостоятельно, а не через оператора. ЦА платформы – это, был преимущественно, малый и средний бизнес, а также определённый возрастной состав менеджмента.

Как известно, любой стартап, при удачном развитии событий, доходит до определённой точки, когда для следующего шага нужны в разы более сильные ресурсы, нежели имеющиеся. Команда показала восхитительные результаты: когда появилась их платформа adoption rate, предпочитающих работать самостоятельно клиентов, составлял не более 15%, что неудивительно: многие не хотели вникать в большое количество профессиональной информации, отдавая это на аутсорсинг. Они же достигли показателей в 50-60%, благодаря тому, что смогли вместить все необходимые знания, максимально удобно оптимизировав к ним доступ. Оборот был увеличен вдвое и уже требовался устойчивый финансовый партнёр.

Випсервис выступил для Пакспорт тем самым сильным рычагом, обеспечивающим переход на качественно новый уровень. Платформа включилась в экосистему продуктов и получила фирменный стиль холдинга. В свою очередь компания приобрела новую технологическую экспертизу и опытную команду, сохранив существенную часть топ-менеджмента.

В наибольшем выигрыше от данного слияния остались клиенты – они получили возможность выбора. С одной стороны, опытный персонал, решающий любые задачи, обеспечение современной платформой предиктивной аналитики, высокопрофессиональный консалтинг. С другой, возможность осуществлять операции самостоятельно, без глубокого погружения в тарифные сетки, авиа и отельные справочники, особенности работы GDS, и прочую информацию – Пакспорт учитывает даже тревел политику заказчика.

Сегодня данному IT-решению отдают предпочтения представители госкорпораций, промышленные/строительные компании, клиенты из сфер медиа и фэшн, ритейла.

На данный момент ключевым преимуществом Пакспорт является его приложение (доступно и для Android, и для Apple) – учтено всё, что необходимо для работы – полноценная расширенная платформа, возможность бронирования в любое время и в любом месте.

В процессе слияния произошли определённые переработки, учитывающие глобальный клиентский опыт Випсервис. При этом и сам холдинг получил серьёзную оптимизацию внутренних затрат, сократив время обслуживания в разы.


17.09.2020