Новости



28 шагов к идеальному сервису

Жизнь учит, что хорошие отношения – это результат ежедневной работы обоих партнеров, но каждый должен начинать с себя. Мы также начинаем с себя в самых важных для нас отношениях– в клиентских.

Для формирования клиенториентированного поведения мы выбираем различные инструменты и каналы коммуникации. Это и политики, регламенты, мотивационные схемы, и современные плазмы, мотивирующие плакаты по всему офису, внутренние презентации для сотрудников в собственном технологичном медиацентре.

У корпоративного бизнеса теперь появился ещё один собственный оригинальный транслятор-памятка о важности нашей миссии – «забота о клиенте». Это коврики под компьютерные мыши по спецзаказу и тейбл-тенты в корпоративном кафетерии, на которых собраны главные принципы успешной работы с клиентами.

«28 шагов к идеальному сервису» – такова формулировка основных положений, которыми сотрудники корпоративного бизнеса Випсервис руководствуются в своей работе. Среди них: «Знаю о клиенте все», «Всегда забочусь о клиенте и делюсь знаниями», «Предлагаю клиенту то, что надо», «Всегда развиваюсь и читаю профильные издания и новости» и другие ценности, которые помогают соблюдать баланс в работе и достигать высоких результатов посредством построения партнёрских взаимоотношений с клиентом.

Чтобы нас выбирали сердцем, мы должны вкладывать душу!


21.04.2021