Новости



93 процента пользователей Портбилет готовы рекомендовать систему своим коллегам!

Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания среди пользователей системы Портбилет, проведенное в 4 квартале 2013 года, ставило своей целью выявить основные проблемы работы с системой. Вопросы касались как работы самой системы, так и поддерживающих служб - технической поддержки, колл-центра, финансово-экономической службы.

Первый важный результат - высокий процент участия. 17 процентов респондентов поделились своим мнением. Большое спасибо нашим клиентам, что участвуете в улучшении системы!

Второй важный результат - как минимум 5 идей для серьезного улучшения функционала и уровня сервиса.

И, конечно, главное! Исследование показало, что 93 процента наших клиентов в той или иной степени готовы рекомендовать нас своим коллегам (смотри диаграмму).


26.12.2013