Новости



94% пользователей «Портбилет» готовы порекомендовать его коллегам!

Конец года – традиционное время подводить итоги. А для субагентского блока компании «Випсервис» это еще и время последнего в этом году исследования удовлетворенности  пользователей системы «Портбилет», который проводится 4 раза в год – раз в квартал.


В предновогоднем исследовании принял участие 351 пользователь «Портбилета» – большой процент заинтересованных клиентов, который говорит о пристальном внимании наших субагентов к вопросу качества системы.


Главный вопрос, который мы задаем в каждом исследовании -  порекомендуют ли пользователи системы «Портбилет» компанию «Випсервис» и ее продукт кому-либо. Из опроса в опрос процент ответивших положительно остается высоким, однако в этот раз мы практически достигли максимума – 94%!




Каждый опрос неизменно сопровождается выяснением мнения о качестве работы системы в целом. И очень приятно, что и в этот раз абсолютное большинство участников исследования (87,5%) оценили ее положительно. В свою очередь среди тех, кто недоволен работой «Портбилета», после окончания исследования обзвонили сотрудники службы поддержки, чтобы выяснить, как мы можем улучшить работу нашей системы. Как показывает опыт, ни одно исследование не обходится без тех, кто ставит нам «неуд». Но после обратного звонка клиенту становится понятно: низкая оценка была поставлена исключительно потому, что респондент именно на момент исследования столкнулся с проблемой в работе системы, и в целом претензий к «Портбилету» не имеет.



В этот раз много внимания в исследовании было уделено работе нашего колл-центра и технической поддержки, ведь специалисты поддержки – первые, к кому обращаются клиенты при работе с «Портбилетом». И можно сказать, что не зря столько усилий было потрачено на выстраивание работы этих служб: сами клиенты отмечают, что работники колл-центра компетентны и приятны в общении, а специалисты технической поддержки доступны в любой момент и быстро устраняют возникающие проблемы.




Регулярный вопрос исследования – «Что вы продаете с помощью системы?» - показал относительную стабильность: абсолютное большинство наших субагентов продает с помощью «Портбилета» авиа и ж/д-билеты, однако рост показали также гостиницы, что подтверждает мнение экспертов об изменяющихся предпочтениях рынка.




Отдельным вопросом мы выделили ваши рекомендации по расширению списка услуг, доступных в системе. Хотим отметить, что все ваши пожелания мы обязательно учитываем при обновлениях «Портбилета». Так, например, в ответ на пожелания наших клиентов в 1 квартале 2016 года ожидается увеличение числа лоукостеров в «Портбилете» - с 18 до 65! Среди ожидаемых - VIRGIN AMERICA, AIR BERLIN, L'AVION и многие другие.


Мы с нетерпением ждем нового исследования, в котором пользователи «Портбилета» оценят расширение контента услуги бронирования гостиниц в системе и другие нововведения. А пока хотим поблагодарить всех, кто принял участие в прошедшем опросе. С вашей помощью мы сделаем «Портбилет» еще лучше!


29.12.2015