Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Новости



Забота о пользователе Портбилет на самом высшем уровне

Говоря о качестве работы системы Портбилет, нельзя разделить собственно систему и поддерживающие ее процессы. Чтобы и система, и ее поддержка работали слаженно, в субагентском бизнесе холдинга вот уже год функционирует рабочая группа системы Портбилет. Данная рабочая группа – это площадка, на которой руководители верхнего и среднего звена структурных подразделений, участвующих в обслуживании системы, регулярно обсуждают темы обслуживания и развития. Возглавляет рабочую группу генеральный директор холдинга Дмитрий Горин. «Я считаю обязательным и необходимым находить в своем графике время для этих встреч, поскольку именно там решаются наиболее насущные вопросы развития нашего флагманского решения. А также там я имею возможность общаться с молодыми руководителями отделов, которые завтра станут новым поколением топ-менеджмента холдинга!»

Действительно, среди собравшихся – в большинстве своем молодые лица. Многие их них – вновь назначенные в 2015 году руководители: Евгений Кононенко, руководитель службы поддержки пользователей, Дарья Богданова – руководитель группы финансовых кураторов, Екатерина Поливанова – руководитель договорного отдела. Тем не менее, рядом с ними опытные руководители: бессменный идеолог и Директор Департамента развития корпоративных интернет-проектов Михаил Шалаев, Директор по продаже авиаперевозок Севара Сабирова. Сплав опыта и задора дает отличные результаты. Сегодня группа работает сразу над несколькими проектами, которые напрямую отразятся (а некоторые уже отразились) на работе клиентов Холдинга. В частности, это оптимизация работы с пользователями, имеющими малую выписку, новый упрощенный тарифный план и обновление «Портбилета», которое будет интересно малым и средним ТМС.

Пожалуй, самым интересным для клиентов Випсервиса станет именно последний названный проект: несмотря на то, что направлен он, в первую очередь, на организаторов деловых поездок, функционал, который поможет им в этом, будет доступен абсолютно всем пользователям Портбилета. То есть, фактически, любой клиент Холдинга, при желании, сможет расширить перечень своих услуг и превратиться в многопрофильную компанию! (Заинтригованы? Напишите нам, и мы внесем вас в список пилотной группы)

По словам Михаила Шалаева, в ближайшее время начнется тестирование новой версии Портбилета, на которую были приглашены субагенты Холдинга. А уже в начале следующего года абсолютно все пользователи системы смогут воспользоваться преимуществами нового функционала в своей работе.

«Несмотря на то, что новый продукт базируется на уже существующей системе, в нем будет ряд особенностей, которые очень отличают его от того, с чем работали раньше», - добавил Михаил. «Ключевая особенность в том, что появится заявка, будут изменена работы с закрывающими документами».

В 2016 году группа продолжит свою работу, появятся новые проекты, но однозначно одно: они, как и все остальные в Холдинге, точно будут ориентированы на заботу о клиенте.


19.11.2015