Новости



Татьяна Мольтер: «Портбилет» станет лучшим корпоративным решением России-2016

Субагентский бизнес холдинга активно развивает специализированное решение для автоматизации рабочего места менеджера по бронированию небольших и средних агентств, специализирующихся на организации деловых поездок.  Так счастливо совпало, что именно в это время в холдинге появился новый специалист – директор по развитию корпоративных продаж  Татьяна Мольтер. Она любезно согласилась выступить в качестве эксперта и помочь субагентскому бизнесу холдинга «Випсервис» создать решение, максимально отвечающее потребностям таких компаний. Татьяна – очень известный на туристическом рынке человек. В ее профессиональной биографии – имена лидирующих компаний рынка ТМС.


Татьяна, расскажите о своем предыдущем опыте работы в данной сфере.


До Випсервиса я работала в должности начальника отдела продаж  в крупнейших  компаниях России по деловым поездкам  "Городском центре бронирования и туризма" (5 лет)  и  "Аэро Клубе" (5 лет).  Среди бизнеса, который был выигран и имплементирован командами под моим руководством были: Kaspersky Lab, IBM, MSD, Согаз, Ростелеком, Уралвагонзавод, Башнефть, X5 Retail Group, BMW, Nestle, Weatherford, Газпромбанк. Только за первые 4 месяца 2015 года был привлечен бизнес почти на 1 млрд рублей годового оборота. Опыт успешного развития бизнеса всегда привлекает работодателей и особенно актуален во время экономических кризисов. Думаю, именно поэтому я и получила предложение от компании «Випсервис».


Почему коллеги из субагентского бизнеса обратились за Вашей экспертизой?


Обе компании, в которых я работала до Випсервиса, имеют свои собственные онлайн решения  для физических лиц - корпоративных клиентов. Созданием, тестированием и продажей этих решений занималась я и коллеги из моего отдела. Я была проводником идей клиента по формированию продукта, и фактически весь цикл работы, исключая разработку, был в компетенции моего отдела. Эти решения очень похожи на тот проект, который тестируется сейчас в Випсервисе. Однако здесь появился еще один участник процесса – субагент, потребности которого отличаются от запросов конечного корпоративного клиента.  


Что нового в процессе Вашей работы получит конечный клиент Випсервиса?


Новое решение имеет в своей основе уже зарекомендовавшей себя «Портбилет». Вместе с ним клиент получит удобство, визуализацию  и скорость интернет-технологий в деловых поездках. Он сам сможет оформить себе поездку за несколько минут, получив доступ ко всему контенту по минимальной цене. «Портбилет» позволит ему соблюдать тревел политику, обоснованно получать разрешение от руководства на превышение бюджета, и, если необходимо, выгружать статистику.


Что Вам больше всего нравится в предстоящей работе? Что Вы планируете получить от нее для себя?


Возможность создания нового. У Випсервиса есть команда и финансы сделать серьезный прорыв. И я думаю, что «Портбилет» станет лучшим корпоративным решением России в 2016 году.


22.10.2015