Новости



А вы уже бронируете гостиницы через Портбилет?

Команда Субагентского блока бизнеса холдинга «Випсервис» пополнилась еще одним профессионалом: Елена Титова обещает популяризировать сервис поиска гостиниц в Портбилете в должности директора по развитию наземных услуг.


Расскажите о себе: Вы ведь уже не новый человек в Випсервисе, не так ли?


Все верно, работаю в Випсервисе 16 лет. Начала свою деятельность в отделе авиапродаж головного офиса, затем в течение последних 9 лет руководила офисом корпоративного обслуживания на Зубовском проезде.  Компания Випсервис постоянно развивается. В настоящее время в связи с реструкторизацией компании и перераспределением функционала  меня пригласили в департамент продаж субагентского бизнеса заниматься развитием наземнымных услуг, попробовать себя, так сказать, в новой стезе.


Что Вас привлекло в новом проекте?


Мне хотелось чего-то инновационного, хотелось развития. И проект, которым я занялась, для меня стал глотком свежего воздуха. Во-первых, я долгое время работала с корпоративными клиентами, а субагентский сегмент от корпоративного отличается очень существенно – по-разному строится работа, используются разные подходы. Во-вторых, основное внимание я буду уделять наземным услугам – это тоже для меня новое направление.


Какие задачи поставлены перед Вами сегодня?


Проведенный мной опрос показал, что  процент наших клиентов, использующих Портбилет для поиска гостиниц, может быть существенно увеличен. В этой связи главная задача на сегодня – предложить эту услугу как можно более широкому кругу пользователей системы .


Как Ваша работа повлияет на конечного клиента? Что он увидит нового в работе Випсервиса?


Моя цель, как и цель всей нашей команды – способствовать сохранению позиций системы  Портбилет в качестве лидирующего В2В решения на рынке. Для этого мы должны активно следить за потребностями наших пользователей, не только соответствуя, но превосходя их по фукнционалу, наполнению  и сервисной поддержке. Под наполнением я понимаю правильный выбор поставщиков, который позволяет закрыть не менее 90 процентов потребностей субагентов в гостиницах. Движение от хорошего – к лучшему. Вот главная цель


20.10.2015