После ребрендинга холдинга Випсервис уже прошло 5 лет. За это время бренд Випсервис приобрел большую ценность и новый имидж холдинга укрепился в туристической отрасли.
Эффективный брендинг не заканчивается никогда, поскольку бренд - это единственный актив, который "не снашивается". Ценность бренда растет с каждым годом. А для того, чтобы она росла как можно быстрее, брендом надо управлять.
Глобальные корпорации давно отказались от такого понятия как Руководство по фирменному стилю в привычном для нас виде. Теперь это целые сайты, которые позволяют накапливать и управлять информацией, связанной с брендом. На смену устаревающим печатным "брендбукам" приходят новые онлайн-технологии, которые позволяют не только регламентировать основные законы работы с брендом компании, но и обмениваться файлами, быть хранилищем исходных материалов и шаблонов.
В июле 2017 года департамент маркетинга субагентского бизнеса подготовил и запустил в использование портал для хранения информации о брендах, принадлежащих холдингу. Идеология брендов, имиджи для создания новых материалов, шаблоны и образцы, презентации и статьи, это лишь малая часть информации, которая теперь будет накапливаться в корпоративной базе знаний о брендах. Портал обеспечивает защищенное хранение документов с возможностью одновременной работы сразу большому количеству пользователей и предоставляет доступ к документации из любой точки мира через Internet.
Грамотная и более эффективная работа с брендами позволит оптимизировать бизнес-процессы внутри холдинга Випсервис и поможет более качественно осуществлять рекламную поддержку.