Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Управление взаимоотношениями с клиентами

Новые технологии порождают новые инструменты взаимодействия с клиентами. Современные коммерческие организации добиваются успеха, собирая как можно больше информации о потребителях своих продуктов и услуг. Благодаря аналитическим данным, call-центрам и автоматизированным информационным системам появилась возможность и выгода взаимодействовать с каждым клиентом – как одним единственным.

Производственная история CRMVIP холдинга началась в 2015 году. На тот момент она состояла из 7 модулей. За 5 лет ее удалось вырасти в масштабируемую и адаптированную под специфику бизнеса, в которой на сегодняшний день хранится  около 1 000 000 информационных карточек с сохранением истории изменений данных.

Особенность CRMVIP заключается в тесной интеграции классических бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами с отраслевой спецификой. Она является основой для сопровождения всех этапов клиентского обслуживания, в системе реализовано более 30 бизнес-процессов.

18_09_20_2.jpg


Стратегия CRM:

• Привлечение и удержание лучших и прибыльных клиентов
• Понимание потребностей платёжеспособных клиентов
• Взаимодействие с клиентами по многим аспектам: реклама, продажа и сервис
• Увеличение доли на рынке за счёт повышения качества обслуживания
• Понимание поведения клиентов
 

Приобретая данный продукт, вы получаете:

• Привлечение и контрактация клиентов
• Мероприятия и коммуникации - сопровождение бизнес отношений с клиентами
• Тарифные планы и коммерческие условия
• Управление конфигурациями
• Автоматизация процессов
• Управление претензиями
• Маркетинг и e-mail рассылки
• Отчёты и аналитика

Делясь технологиями, мы увеличиваем эффективность и открываем новые возможности!

Кнопка скачать презентацию.jpg

     

Наше решение Вам интересно?  Мы заинтересованы развивать с Вами сотрудничество! 

Сергей Хмельницкий
Управляющий директор разработки информационных систем
s.khmelnitsky@vipservice.ru