Управление взаимоотношениями с клиентами
Новые технологии порождают новые инструменты взаимодействия с клиентами. Современные коммерческие организации добиваются успеха, собирая как можно больше информации о потребителях своих продуктов и услуг. Благодаря аналитическим данным, call-центрам и автоматизированным информационным системам появилась возможность и выгода взаимодействовать с каждым клиентом – как одним единственным.
Производственная история CRMVIP холдинга началась в 2015 году. На тот момент она состояла из 7 модулей. За 5 лет ее удалось вырасти в масштабируемую и адаптированную под специфику бизнеса, в которой на сегодняшний день хранится около 1 000 000 информационных карточек с сохранением истории изменений данных.
Особенность CRMVIP заключается в тесной интеграции классических бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами с отраслевой спецификой. Она является основой для сопровождения всех этапов клиентского обслуживания, в которой реализовано более 30 бизнес-процессов.
Стратегии CRM:
• Привлечение и удержание лучших и прибыльных клиентов
• Бизнес основывается на потребностях платёжеспособных клиентов
• Взаимодействие с клиентами во всех аспектах: реклама, продажа и сервис
• Увеличение доли на рынке за счёт повышения качества обслуживания клиента
• Понимание поведения клиентов
Приобретая данный продукт, вы получите:
• Привлечение и контрактация клиентов
• Мероприятия и коммуникации - сопровождение бизнесотношений с клиентами
• Тарифные планы и коммерческие условия
• Управление конфигурациями
• Автоматизация процессов
• Управление претензиями
• Маркетинг и e-mail рассылки
• Отчёты и аналитика
Наше решение Вам интересно?
Мы заинтересованы развивать с Вами сотрудничество!
Нестеренко Константин Викторович
Коммерческий директор ТА «ТикетМи»
k.nesterenko@vip-connect.ru
(495) 626-4888 #2176