Новые технологии порождают новые инструменты взаимодействия с клиентами. Современные коммерческие организации добиваются успеха, собирая как можно больше информации о потребителях своих продуктов и услуг. Благодаря аналитическим данным, call-центрам и автоматизированным информационным системам появилась возможность и выгода взаимодействовать с каждым клиентом – как одним единственным.
Производственная история CRM холдинга началась в 2015 году. Сейчас это масштабируемая и адаптированная под специфику бизнеса система. Команда Vipservice в процессе адаптации системы управления взаимоотношениями с клиентами к особенностям пассажирских перевозок наработала уникальный опыт, которым с удовольствием делится с партнерами.
Особенность предлагаемого решения заключается в тесной интеграции классических процессов CRM с отраслевой спецификой. В системе реализовано более 30 таких бизнес-процессов. В частности, управление конфигурационными единицами (офисы GDS/АСБ, пульты, валидаторы, референции, подключения и т.п.), претензионная работа с клиентами и поставщиками , обработка обращений, формирование печатных форм документов, подготовка счетов и т.п. Система хорошо адаптируется как для поставщика, так и для Агента/Субагента.
Система обладает всем штатным функционалом современной CRM:
• Привлечение и контрактация клиентов с помощью воронки продаж
• Сопровождение бизнес отношений с клиентами через мероприятия и коммуникации
• Автоматизация процессов
• Маркетинг и e-mail рассылки
• Отчёты и аналитика
Наше решение Вам интересно? Мы заинтересованы развивать с Вами сотрудничество!
Сергей Хмельницкий
Управляющий директор разработки информационных систем
s.khmelnitsky@vipservice.ru